Можно обсуждать масштаб шедевральности, но не будем, я в этом ни в зуб ногой. Но суть не в том, что Хейден не нуждается в промо, а в том, что на открытые сцены таких фестивалей как Монтрё приглашают музыкантов на полный пансион. То есть, бесплатно это всё для слушателей, а музыканты работают.
Я согласен с тем, что музыка это не только развлечение и не просто удовольствие. Музыка мощный инструмент воздействия, она запускает разные процессы. Духовная, протестная, военная, пропагандистская - это всё и есть прикладное значение - заставить человека думать или действовать. Её можно использовать как средство культурной экспансии, внедрения новых идей тд. Когда государство что-то заказывает или запрещает, это автоматически означает, что это что-то имеет серьёзное значение. Не напрасно немцы запрещали джаз, а советы рок-н-ролл. И что интересно, у Геббельса был джазовый англоязычный оркестр, который должен был средствами "дегенеративного искусства" разлагать моральный дух союзников всякими антисемитскими песенками.
Если притянуть Пёрпл к нашей теме, то именно тот период интересен тем, что на них надавили владельцы Харвеста с требованием, не просьбой, а именно требованием убрать бесперспективных Эванса и Симпера, потяжелеть в стиле Лед Зеппелин, и они так и сделали. Причём Симпер с Эвансом понятия не имели об этих движениях и спокойно отрабатывали тур "Книги Талесина".
Некомерційна музика існує - якісь самодіяльні, етнічні бренди, і послухати їх можна на сільських святах. Доволі часто вони мають власний репертуар.
Можливо ще андеграунд. Але ті з часом виповзають з підпілля і комерціалізуються.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Если всё-таки вернуться к теме носителей, бесконечному спору о святом аналоге и бездушной цифре - хочется задать вопрос - кому не нравится запись Братьев по Оружию Нофлера. Её пишут на всякие хоум видео и всех вроде устраивает.
А оно писалось в комнатухе, в которой все музыканты не помещались, вся амбиентность добавлена в миксе, и на допотопный цифровой аппарат Сони.
А звукореж терпеть не мог звук аналоговых магнитофонов и жаловался, что они уродуют края диапазона настолько, что невозможно сравнить со звуком в студии и на пульте.
(12-01-2023 11:25)ВА67 писал(а): А на рахунок роботи знаю по собі, з під "кнута" шедеври не виходять, тільки надхнення.
Згоден...
Навіть надам приклад..
Усі, хто розуміються на музиці, полюбляють порівняння альбомів студійних, та live.
Що перше спадає на думку, то Michael Wollny, "Weltentraum".
... як є наснага, послухайте..., порівняйте...
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
(12-01-2023 15:21)zick писал(а): Я согласен с тем, что музыка это не только развлечение и не просто удовольствие. Музыка мощный инструмент воздействия, она запускает разные процессы. Духовная, протестная, военная, пропагандистская - это всё и есть прикладное значение - заставить человека думать или действовать.
Глубоко копнули....как по мне, то пофигу какую музыку слушать, лишь бы нравилась.
Сама по себе музыка вряд-ли заставит человека думать или действовать, а вот тексты
песен возможно. Если этим заморачиваться, то реально от Дэт-метала может и крыша
съехать. Поэтому я просто люблю его слушать и вникать в то о чём поют к примеру
Каннибал Корпс, уже давно нет желания.
(12-01-2023 15:49)Тибетский Ламер писал(а): Некомерційна музика існує - якісь самодіяльні, етнічні бренди, і послухати їх можна на сільських святах. Доволі часто вони мають власний репертуар.
Можливо ще андеграунд. Але ті з часом виповзають з підпілля і комерціалізуються.
(12-01-2023 15:59)t.800 писал(а): Глубоко копнули....
Тут дело такое - идеи в виде текстов не имеют такой аудитории, как положенные на музыку. Вам не интересно содержание, вы ловите энергетику формы, и не вы один, на самом деле смысл песенных текстов у нас в стране, я так подозреваю , вообще улавливают единицы. Но вы с удовольствием послушаете, что скажет про какое-то явление или событие ваш любимый музыкант. Как пример - Гилмор и Уотерс. Кому их мнение было бы интересно, не напиши они Дарк Сайд. А люди готовы морды друг другу бить. Это и есть действия под воздействием. Другой пример - музыканты собирают для разных фондов огромные средства. Просто потому что их музыка заходит в сознание и подчиняет.
(12-01-2023 15:58)zick писал(а): А звукореж терпеть не мог звук аналоговых магнитофонов и жаловался, что они уродуют края диапазона настолько, что невозможно сравнить со звуком в студии и на пульте.
Взять бы этого режиссёра, да в лагеря, года на три )))
Комизм ( или трагизм) данной ситуации заключается в том, что вроде и материал не самый сложный и на средней системе звучит более-менее, но по настоящему хорошего звучания от него добиться не так-то просто. И любители Дэйр Стрейтс до сих пор перебирают десятки разных мастеров, чтобы найти наиболее звучащий.
То голос Нопфлера звучит ненатурально, то басовая секция где-то прячется, то плотности в звуке не хватает.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Та мне всё равно, как его зовут.
Что характерно, на виниле Дэйр Стрейтс звучали вполне себе, без танцев с бубном.
При этом я ни в коем разе не агитирую всех переходить на винил.
Под винил мастерили всё равно с цифры.
И я ни за что не агитирую. Просто считаю, что винил должен быть аналоговым на всех этапах для полного пуризма.
Тогда можно говорить о преимуществах отсутствия дискретности в сигнале. Звук может и в аналоге быть записан кое-как.
А обработка в цифре и в аналоге - земля и небо.
Я поэтому Стрейтс и привёл в пример - студия просто кошмар и никакой аналог не вытянул бы на такой результат.
(12-01-2023 16:43)VNV73 писал(а): То голос Нопфлера звучит ненатурально
Древняя статейка всё ещё висит в сети. Что касается хриплого вокала Нопфлера, «было задействовано много сигарет», — посмеиваясь, говорит Дорфсман. «Я пытался заставить его не курить во время вокала, но этого не произошло. После «Love Over Gold» я поклялся: «Я попрошу Марка усерднее работать над вокалом».
Но это всегда было всего лишь пара дублей, и он отрезал: «Увидимся позже». Это то, что есть, и вам это либо нравится, либо нет».
(12-01-2023 15:27)zick писал(а): Никакого отношения к тамошнему фестивалю это не имеет, при чём вообще это к тому о чём тут речь?
Фестиваль не причем, я же сразу про городок написал
Тут уже легенды приписывают, но это вовсе не легенда.
Цитата:За легендою Smoke on the water, був написаний після пожежі на студії в Монтрьо, на якій темно-пурпурові записували черговий альбом ...
Правда что Вася тыщу баксов в покер выйграл?
Правда, только не тыщу а сто, не в покер а на бильярде, и не выиграл а проиграл
Пожар был не на студии а в казино, во время концерта Френка Заппы, там ДП и собирались записываться, в общем, подробности тут: _https://ru.wikipedia.org/wiki/Smoke_on_the_Water
(12-01-2023 16:43)VNV73 писал(а): Взять бы этого режиссёра, да в лагеря, года на три )))
Комизм ( или трагизм) данной ситуации заключается в том, что вроде и материал не самый сложный и на средней системе звучит более-менее, но по настоящему хорошего звучания от него добиться не так-то просто. И любители Дэйр Стрейтс до сих пор перебирают десятки разных мастеров, чтобы найти наиболее звучащий.
То голос Нопфлера звучит ненатурально, то басовая секция где-то прячется, то плотности в звуке не хватает.
А по сети оф.стриминговые релизы отлично играют, все ровно
А аналоговые люди предпочитают другие релизы.
Dire Straits – Brothers In Arms GAIN 2™ Ultra Analog 180g 45rpm 2LP
Это издание - "ультра-аналог", его расхваливают все известные ревьюеры как самый-самый, начиная с Фремера. Аналогового мастера не существует при этом. В этом как раз комизм и трагизм, как Николай выразился.
(12-01-2023 20:11)zick писал(а): Это издание - "ультра-аналог",
Але Ви не берите до уваги, який рівень має бути системи і в першу чергу рівень вінілової крутилки, щоб почути переваги "ултра-аналогу
Все відносне в цьому світі.
Ідеалу не існує, принаймні для широкого загалу