Служба экспресс-доставки "Новая почта"
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VnMkY4
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 75
Репутация: 141
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Новые "правила" у перевозчика "Новая почта" / 05-04-2011 18:46
Кому как, а я с сегодняшнего дня наотрез отказываюсь кому либо отсылать посылки наложенным платежом.
Оплата через банк и поехали, иначе не будет, хватит.
Дорогие вещи покупают с оплатой наперёд и при этом ни слова лишнего не говорят.
Дешёвые, поголовно - "давай наложенным платежом", причём по голосам в основном пионеры.
В итоге одни проблемы - то не пришли за посылкой, то им не дали проверить - отказались, то дали проверить и дали вскрыть (ОТВЁРТКОЙ!, это вообще финиш на почте), и тоже отказались... Сплошной маразм.
А ты бегай, теряй время и деньги. Сегодня получил вернувшуюся посылку из стольного града Киева, где отвёртками дали аппарат вскрывать... Охренеть можно просто.
Пионэрам особый пламенный привет. После сегодняшнего уже хочется сбрасывать звонки услышав пионерский голос.
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
highliner
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 320
Репутация: 39
|
RE: Новые "правила" у перевозчика "Новая почта" / 05-04-2011 19:30
х/з. получал много всего. стоимостью от 70 грн до 12,000 грн. все наложенным платежом, в основном через НП. пару раз возмущались, вскрыл и убедился в содержимом, несмотря на возмущения...
имхо, это наиболее паритетный вариант. перекладывать все риски на покупателя - тоже неправильно. кидалова в интернете хватает, в том числе есть темы и о таком среди одноклубников.
при том, что даже вскрыв и взглянув на отправку и убедившись, что там аппарат, похожий на описанный, - у покупателя все равно нет гарантий, что он реально работающий...
но, если бизнес цветет и нет отбоя от заказов, то наверное можно и носом крутить, настаивая на предоплате...
ничего, что, при продаже нового, нужно вообще быть готовым принять товар в течение пары недель, если покупателю он просто не понравился? на этом фоне, возврат одной посылки из 10 - просто не более чем обычные риски бизнеса...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Real Driver
Ветеран
Откуда: Kharkov
Сообщений: 24
Репутация: 25
|
RE: Новые "правила" у перевозчика "Новая почта" / 21-06-2011 15:41
Один раз пользовался схемой "наложеный платёж", причём по просьбе продавца.
Процедура повергла в уныние,действительно, для пионеров. Гарантии, что продавец получит деньги- никакой,
даже, если покупатель-нормальный человек. А если-нет,то вообще продавец может получить назад разукомплектованный товар и при этом заплатить за двойную пересылку и хранение.
Зашёл на сайт "Нова пошта"- никакого упоминания о "наложенном платеже". А раньше было,сам видел.
Если решили отказаться от него, то,считаю, правильно.
|
|
|
|
Fisha
Ветеран
Откуда: Дніпро
Сообщений: 2 560
Репутация: 329
|
RE: Новые "правила" у перевозчика "Новая почта" / 21-06-2011 18:05
(21-06-2011 15:41)Real Driver писал(а): Один раз пользовался схемой "наложеный платёж", причём по просьбе продавца.
Процедура повергла в уныние,действительно, для пионеров. Гарантии, что продавец получит деньги- никакой,
даже, если покупатель-нормальный человек. А если-нет,то вообще продавец может получить назад разукомплектованный товар и при этом заплатить за двойную пересылку и хранение.
Зашёл на сайт "Нова пошта"- никакого упоминания о "наложенном платеже". А раньше было,сам видел.
Если решили отказаться от него, то,считаю, правильно. какие то страсти, возможно это так в вашем городе НП штормит.
как гарантии никакой если в декларации написано назад вернуть деньги?
как получит разукомплектованный если в присутствии сотрудника НП акуратно открывается а чаще он сам распаковывает и дает в руки? тут разве что преступный сговор. ну или ваша НП так веселится.
|
|
|
|
Real Driver
Ветеран
Откуда: Kharkov
Сообщений: 24
Репутация: 25
|
RE: Новые "правила" у перевозчика "Новая почта" / 21-06-2011 19:27
(05-04-2011 18:46)DjAndy писал(а): Кому как, а я с сегодняшнего дня наотрез отказываюсь кому либо отсылать посылки наложенным платежом.
Оплата через банк и поехали, иначе не будет, хватит.
Дорогие вещи покупают с оплатой наперёд и при этом ни слова лишнего не говорят.
Дешёвые, поголовно - "давай наложенным платежом", причём по голосам в основном пионеры.
В итоге одни проблемы - то не пришли за посылкой, то им не дали проверить - отказались, то дали проверить и дали вскрыть (ОТВЁРТКОЙ!, это вообще финиш на почте), и тоже отказались... Сплошной маразм.
А ты бегай, теряй время и деньги. Сегодня получил вернувшуюся посылку из стольного града Киева, где отвёртками дали аппарат вскрывать... Охренеть можно просто.
Пионэрам особый пламенный привет. После сегодняшнего уже хочется сбрасывать звонки услышав пионерский голос.
Почитайте это сообщение,ув Fisha
В моём случае подлинность купюр проверена не была и квитанцию о получении денег от меня не дали.Я думаю,не случайно, не хотят на себя ответственность брать- авось пронесёт
Пересылка денег как груза- типично пионерская привычка.
Вообще для перевода денег есть банки в достаточном количестве.
Хотите играться-пожалуйта, я своего мнения не навязываю.
Это я не говорю ещё о юридических заморочках.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Yaroslaw
Ветеран
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Real Driver
Ветеран
Откуда: Kharkov
Сообщений: 24
Репутация: 25
|
RE: Новые "правила" у перевозчика "Новая почта" / 22-06-2011 09:32
(22-06-2011 06:58)alex0665 писал(а): (22-06-2011 06:27)Yaroslaw писал(а): (21-06-2011 20:35)Real Driver писал(а): Уточните: Вы- интернет- магазин, или получали товар из интернет-магазина? И когда это было?
Получал из интернет-магазина. Всего - раз около двадцати. Последний раз - неделю назад. У нас никто купюры не проверяет,а зачем им это.Ведь оплачивает покупатель,а они вкладывают в конверт,запечатывают и все.Какой с них спрос.То ли банк,фальшивую купюру уже не отправишь.Да и деньги приходят моментально,в течении 5 минут.А по поводу не забора посылок,такое бывает и желание отправлять пропадает.Я предлагаю сделать предоплату 10% на транспортные расходы и если человек серьезно настроен купить,то он заплатит,а если пионер то сразу исчезает.
С магазинами " у Нова пошта" договор и другие правила.
А для всех остальных -типа "разбирайтесь сами"
100% риск для продавца. В лучшем случае за посылкой не придут,а в худшем- "голь на выдумки хитра"
10% предоплаты маловато будет ,цена товара разная, а потерянного времени не жалко?
Не хочешь покупать с форума - иди в магазин, а хочешь -плати.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)
|
|