Кто из нас небезразличен к велосипеду.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
arni
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 183
Репутация: 76
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 26-07-2011 18:04
(26-07-2011 15:50)f1a5h84ck писал(а): Цитата:вот и я пытаюсь найти ту самую золотую середину, но пока не пойму где она. "Золотая" серединка для вас это велосипед прошлого/позапрошлого сезона от известного производителя с обвеской уровня Alivio/Deore.
Правильно, Вам надо, обвеска уровня Alivio/Deore или SRAM начиная с X-5 и выше .
Рама по высоте, упираетесь спиной в седло, стоя , рама между ног, между пахом и верхней трубой, расстояние - ладонь ребром. Вот это примерно Ваш размер рамы. Если время терпит, покупать с конца октября и по конец февраля. Самые гуманные цены и скидки. Брать лучше что-то брендовое.
Можно заказать в инет. магазине, если обычных в городе мало. Было бы где посмотреть и определиться с расцветкой.
Сейчас многие отсылают по Укрине, в любой город.
|
|
|
|
Скользящий
Учу Правила
Откуда:
Сообщений: 3 767
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 26-07-2011 18:50
(26-07-2011 11:13)f1a5h84ck писал(а): (24-07-2011 15:05)Скользящий писал(а): в любом случае - сначала геометрия потом велик... Олег, скажите пожалуйста, как понять подходит ли тебе геометрия выбранного велосипеда или нет? ориентировочный размер рамы по своим размерам можно получить отсюда - http://www.competitivecyclist.com/za/CCY...ATOR_INTRO
получите парметры:
Standover Height Range
When it comes to road bikes we often focus on seat tube length when sizing a frame. Things get a bit more complicated, though, when talking about mountain bikes. The vagaries of hardtail frame geometry and the varying styles and travel length of rear suspension mean that your ideal seat tube length can vary wildly between different frame models. This being the case, the best benchmark we have for evaluating the height of a frame is by assessing its standover clearance. This is the distance from the top of the top tube (measured at its midpoint between the seat tube and head tube) to the ground. If a frame's standover height is too short for you, its head tube will almost certainly be too short. This results in too low of a handlebar position placing an inordinate amount of stress on your neck and back. If a frame's standover height is too tall, the bike will be considerably more difficult to maneuver fluidly through technical singletrack and more cumbersome (and possibly more painful) to dismount in a pinch. A bike with the proper standover height will feel balanced, nimble, and agreeable to the body english you exert on it to make it go where you need it to go. Because a full suspension frame typically has a higher bottom bracket and its shock tuning is largely dependent on sag settings, the recommended standover height for a full suspension frame will most often be larger that that of a hardtail. Thus, we provide two Standover Height Ranges: one for hardtails, the other for full suspensions.
Virtual Top Tube Range
This is not a measurement of the actual top tube itself. Rather, this corresponds to the mountain bike industry standard of measuring an imaginary line drawn parallel to the ground along the length of the top tube from the midpoint at the seat tube to the midpoint at the head tube. This is also known as an "effective top tube." No single piece of frame geometry has a greater impact on comfort than your top tube. If you plan on paying attention to one measurement and one measurement only, make it this one.
Stem Length
This measurement indicates your ideal stem length. It takes into account that your stem will be flipped to its flatter angle (e.g. 80°, aka -6°, for Easton).
BB-Saddle Position
This measurement is along the seat tube, from the center of the bottom bracket spindle to the top of the saddle. It is an ideal starting point for saddle height. Given the varying differences of cleat and pedal heights, and given the varying differences in the thickness of saddles, the BB-Saddle position has a broad range of 2cm.
Saddle-Handlebar
This measurement ties together your choice of stem length with the fore/aft position of your saddle. It is measured from the nose of the saddle to the near edge of your handlebar. Keeping within this range will assure that you don't accidentally push the weight balance of your body either too far forward or backward.
допустим, результат:
All Mountain Fit
-------------------------------------------
Standover Height Range: 29.3 - 29.9 inches
Virtual Top Tube: 22.6 - 23.0 inches
Stem Length: 6.7 - 9.1 cm
BB-Saddle Position: 64.2 - 70.2 cm
Saddle-Handlebar: 49.8 - 51.6 cm
если померять рулеткой в конкретном велике, то... ну ооочень далеко не у всех велов эти параметры рядом... разлет может быть в размер, допустим, 18" и 19" для разных марок велов...
напомню - это все для ориентира... но, для обычной езды, не спортивной, такого подбора вполне достаточно...
еще добавлю, цена любого вела условно делится на три суммы - рама = колеса = навеска... и в любых стоковых велах это соотношение, обычно, соблюдено... т.е. иными словами - на зубильный азимуд или команч нехрен ставить верхний рок-шок или шатуны на октолинке... потом - на исправном веле едет тело + рама, а не задний дероулер саинт за мегаевро...
где-то так, коротко...
и вообще, пора почитать Шелдона Брауна...
http://www.sheldonbrown.com/rinard/fea.htm
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Gara
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 605
Репутация: 93
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 06-08-2011 21:36
Если время терпит, покупать с конца октября и по конец февраля. Самые гуманные цены и скидки. Брать лучше что-то брендовое.
Можно заказать в инет. магазине, если обычных в городе мало.
[/quote]
Спасибо за совет, склоняюсь именно к такому варианту, скорей всего подожду до холодов и куплю потом нормальный велосипед со скидкой.
[/quote]
100% - верное решение, но только после октября
"Хвастливый человек — посмешище для умных, предмет поклонения для глупцов, лакомая добыча для льстецов и раб своего собственного тщеславия."- Ф. Бэкон
|
|
|
|
kui
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 365
Репутация: 81
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 07-08-2011 22:50
Цитата:Цены будут действительно дешевле ниже
(07-08-2011 22:05)nia писал(а): Советую хотя бы попробовать все что есть и подобрать ростовку (геометрию - бренд), затем ждать скидок. попробовать перед покупкой это конечно хорошо, но у нас, в Одессе, нормальный вело попробовать перед покупкой просто нельзя.. это вам не Киев, хотя и у вас выбор не шибко хороший, но не в какое сравнение с нашими команчами да аистами, авторы тоже есть, но самый бюджет.. я даже не знаю как должно подфартить, чтобы желаемый вел оказался в наличии, это как с аудиосалонами, только с ними ещё хуже
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DANGER_JOKER
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 54
Репутация: 8
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 08-08-2011 17:41
Не знаю ... Может только мне старые советские велосипеды удобнее в поездке и управлении ...
Что-то с "геометрией" не так - "без рук" на горном не покатаешься, посадка в длительной поездке утомляет ( хочется более прямолинейной посадки), седло на максимум, чтобы ноги не уставали ( с согнутыми коленками долго не покрутишь педали, но тогда весь упор на руки переходит, сорри, но задница выше головы оказывается), надо "добавки" вертикальные на руль ставить... База у "Минсков" и "Украин" была больше, угол атаки вилки иной ( в управлении легче ) ... Понятно, что тормоза, скорости, шины не сравнить ... Но тело не обманешь - усталость разная ... Почему
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kui
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 365
Репутация: 81
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 08-08-2011 17:58
(08-08-2011 17:41)DANGER_JOKER писал(а): Не знаю ... Может только мне старые советские велосипеды удобнее в поездке и управлении ...
Что-то с "геометрией" не так - "без рук" на горном не покатаешься, посадка в длительной поездке утомляет ( хочется более прямолинейной посадки), седло на максимум, чтобы ноги не уставали ( с согнутыми коленками долго не покрутишь педали, но тогда весь упор на руки переходит, сорри, но задница выше головы оказывается), надо "добавки" вертикальные на руль ставить... База у "Минсков" и "Украин" была больше, угол атаки вилки иной ( в управлении легче ) ... Понятно, что тормоза, скорости, шины не сравнить ... Но тело не обманешь - усталость разная ... Почему а с каких пор горные велосипеды для того чтобы на них "без рук" рассекать? тем более, что на любом хорошем велосипеде сможете без рук ехать..
я сам не поклонник горных велосипедов, люблю кроссы с 28", но лучше и то и другое, чтобы под ситуацию.
а дабы не было усталости, вам нужен вело из разряда прогулочный/круизер. горный велосипед от того так и называется, что он для пересечённой местности.
(Отредактировал 08-08-2011 в 18:16 kui.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DANGER_JOKER
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 54
Репутация: 8
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 08-08-2011 18:03
(08-08-2011 17:58)kui писал(а): (08-08-2011 17:41)DANGER_JOKER писал(а): Не знаю ... Может только мне старые советские велосипеды удобнее в поездке и управлении ...
Что-то с "геометрией" не так - "без рук" на горном не покатаешься, посадка в длительной поездке утомляет ( хочется более прямолинейной посадки), седло на максимум, чтобы ноги не уставали ( с согнутыми коленками долго не покрутишь педали, но тогда весь упор на руки переходит, сорри, но задница выше головы оказывается), надо "добавки" вертикальные на руль ставить... База у "Минсков" и "Украин" была больше, угол атаки вилки иной ( в управлении легче ) ... Понятно, что тормоза, скорости, шины не сравнить ... Но тело не обманешь - усталость разная ... Почему а с каких пор горные велосипеды для того чтобы на них "без рук" рассекать? тем более, что на любом хорошем велосипеде сможете без рук ехать..
я сам не поклонник горных велосипедов, люблю кроссы с 28", но лучше и то и другое, чтобы под ситуацию.
а дабы не было усталости, вам нужен вело из разряда прогулочный/круизер. горный велосипед от того так и называется, что он для пересечённой местности.
У меня старенький "Старт-шоссе", пока устраивает ...
Конечно, на велике за 10.000 $ морально приятнее кататься ...
Но я имел ввиду именно эргономику ... , посадку ... ( наверное вернее "бионику" ... )
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DANGER_JOKER
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 54
Репутация: 8
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Audiodoom
Ветеран
Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 08-08-2011 18:30
(08-08-2011 18:03)DANGER_JOKER писал(а): У меня старенький "Старт-шоссе", пока устраивает ...
Конечно, на велике за 10.000 $ морально приятнее кататься ...
Но я имел ввиду именно эргономику ... , посадку ... ( наверное вернее "бионику" ... ) Эргономика у Украин была получше, все таки рамы выверялись не на компьютерах а на натурных экспериментах, гонщики были еще те, сами понимаете. А какие кожаные седлища, с пружинами, сейчас китайцы металл экономят, нет того качества.
А на дачу ездить вел за 300$ не нужен, эргономика с ведрами на руле и бионика - не та. А богатые буратины, им же деньги девать некуда, жаль что на ХВЗ маркетологи совдеповского разлива, не понимают как с идиотов капусты срубить
А "Старт-шоссе" - вещъ, особенно 74 г/в, с базой в 2,5 метра, к повороту за 100м готовиться надо. Начинал на таком, после него ничего не страшно, и ноги уже никогда не болят, при любой посадке.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
etlik
Диспетчер
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 30-08-2011 16:29
Всё хотел спросить, вот вы, ну ли мы, едем, едем, и вдруг бац, колесо пробило, а до пункта- А так же, как и до В -30 км. Как кто справляется? Берёте с собой запаск,и наборчики там, клея всякие, вулканизатры, А как разбортировать руками и тп.
Спасибо.
(Отредактировал 30-08-2011 в 16:31 etlik.)
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
IhorP
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 983
Репутация: 40
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 30-08-2011 16:32
(30-08-2011 16:29)etlik писал(а): Всё хотел спросить, вот вы, ну ли мы, едем, едем, и вдруг бац, колесо пробило, а до пункта- А так же, как и до В -30 км. Как кто справляется? Берёте с собой запаск,и наборчики там, клея всякие, вулканизатры, А как разбортировать руками и тп.
Спасибо.
віднедавна завжди ше одну камиру маю під сідлом примотану
Måske
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)
|
|