(14-04-2005 09:19)Макс Штирлиц писал(а): А можно залезть хоть в БМВ хоть в Кэмри - везде с завода стоит фуфло...
Маркетинг))
ну не везде и не всегда... Мазда CX-7 в пример, изготовителем установлена шикарная штатная аудиосистема, и еще могу десятка два моделей авто указать
у самого внедорожник "SY Kyron", головное чаще всего "Алпайн", акустика "Морель", по итогам первой прослушки установка саба не понадобилась... т.к. Морель
головные меняю как перчатки т.к. имею собственный магазин по автозвуку и мастерскую по инсталяции
(05-04-2005 13:12)Myst писал(а): займусь звуком в машине, правда на передней панели нету места куда приткнуть СД, пепельница там не подойдет.. но наверно, что-то придумать мона будет
достаточно было бы сказать какая машина, чтобы можно было что-то конкретное посоветовать.
Вариант Макса с магнитолой со съемной панелью достаточно знаменит, но кроме шлейфов есть еще несколько минусов:
- все равно торпедо уродуется когда на место пепельницы или еще куда ставится эта панелька - т.е. нарушается общий стиль машины.
-занятый бардачок
-неудобно с дисками разбираться - нужен штурман для управления магнитолой в бардачке
Как компромиссный вариант, но очень даже нормальный и проверенный на себе:
-дорабатывается штатная голова - выпаивается с нее линейный выход, меняются операционники на более приличные. получаем штатную магнитолу как транспорт и линейки дальше - хоть ЦАП ставь
(24-09-2011 08:55)janikol писал(а):
(14-04-2005 09:19)Макс Штирлиц писал(а): - везде с завода стоит фуфло...
ну не везде и не всегда... Мазда CX-7 в пример, изготовителем установлена шикарная штатная аудиосистема
соглашусь с Максом. СХ-7 не произвела впечатление, кроме того какая у нее панель - она ж копеечная... если даже на этом экономили, то что говорить о музыке?
на выставке слушал ВОльво или Сааб (не помню, позже гляну) заряженный ДинАудио... грустновастенько
Единственное к кому думаю претензий (по качеству, а не по мощи) не будет это к заряженной Ауди - пакет Боус за 10кЕ
замена интегрированной в панель штатной магнитолы на сегодня не проблема... в продаже уйма различных качественных переходников (магнитола-торпедо) на все модели авто... будушее за Китаем
(24-09-2011 08:59)_Вячеслав_ писал(а): соглашусь с Максом. СХ-7 не произвела впечатление, кроме того какая у нее панель - она ж копеечная... если даже на этом экономили, то что говорить о музыке?
на фоне основной массы звук просто шикарный... рассматривается именно качество звучания, а не мощность (бум-цы-цы)
Была установлена в Мицубиси Галант EA2A (Акула). Система заточена под джаз,вокал, психоделический и арт рок. Я не признаю сабов в авто и ни с кем в полемику по этому поводу вступать не буду. Задача была добиться максимальной ДОСТОВЕРНОСТИ интерпретации сцены с минимальной неравномерностью АЧХ и "ламповым" звуком.
1.Головное устройство - Nakamichi MB-100(c внешним ЦАП)
2.Усилитель - Audiosystem Twister F4-260
3.АС - Nakamichi SP-6500(только фронт)
4.Ченджер Nakamichi MF -51D (именно D, с цифрой на выходе)
5.Ламповый буфер MusicalFidelity X10.v3 (с доработкой под 12 В)
Разводка следующих брендов
Силовая - MonsterCable
Цифровые - OYADE
Аналоговые - OYADE и KimberCable
Включение BiAmping
Работает только фронтальная пара.
Но это фигня, основная проблема была получить именно тот акустический объем в дверях, который нужен по расчетам. Не более и не менее. Как этого добились, даже не буду рассказывать,муторно,долго (8 раз двери разбирал) убил 2 месяца. В коммерческих целях это сделать не реально, не возможно оценить трудозатраты.
Сейчас в связи с продажей авто пришлось демонтировать, а в новую буду вкрячивать по весне.
Планирую в Аутбек сделать полностью СКРЫТЫЙ монтаж, только в бокс пепельницы выведу ИК приемник для ДУ.
А родная голова останется декорацией
Вот и ФСЕ.
(13-04-2005 18:46)Slava писал(а): Макс, есть небольшой вопрос.
Собираюсь тоже брать Субарик. Думаю остановиться на Легаси. Когда смотрел машину - действительно обратил внимание, что звук ужасный. Ради интереса забрался в дорогущий Outback - та же фигня (даже специально принесенные с собой фирменные диски не помогли). Субару, что, вообще решило сэкономить на звуке, да и еще понаделали все так, что ничего туда и не вставить?
Как лучше выйти из положения? Есть ли альтернатива мамам и шлейфам?
(24-09-2011 09:13)Дмитрий Медведев писал(а): а в новую буду вкрячивать по весне.
класс системка. да, по классике должен работать только фронт. Ну и саб (но тут конечно дело хозяйское) - мне кажется саб как минимум компенсирует диаметр СЧ динамиков.
а по поводу "по весне" - я в машине со штатным звуком проехал 200 км до инсталляторов, выпал из нее с криком души - "сделайте с ней что-то скорее!!!"
К хорошему (звуку) привыкаешь быстро, а отвыкаешь - с последствиями...
(24-09-2011 09:13)Дмитрий Медведев писал(а): а в новую буду вкрячивать по весне.
класс системка. да, по классике должен работать только фронт. Ну и саб (но тут конечно дело хозяйское) - мне кажется саб как минимум компенсирует диаметр СЧ динамиков.
а по поводу "по весне" - я в машине со штатным звуком проехал 200 км до инсталляторов, выпал из нее с криком души - "сделайте с ней что-то скорее!!!"
К хорошему (звуку) привыкаешь быстро, а отвыкаешь - с последствиями...
Слава, по мне лучше ПРАВИЛЬНЫЕ 60 Гц, чем танцпольные 20
У НАКА 6,5 дюйма, при правильном монтаже выдают незаурядные результаты.
А вот саба в этой линейке нет. Поэтому скрестить их с чем то другим - еще тот гемор будет.
Скажу так - то что есть БОЛЕЕ чем достаточно для аудиофила. Поколение NEXT не в счет.
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(24-09-2011 09:13)Дмитрий Медведев писал(а): а в новую буду вкрячивать по весне.
класс системка. да, по классике должен работать только фронт. Ну и саб (но тут конечно дело хозяйское) - мне кажется саб как минимум компенсирует диаметр СЧ динамиков.
а по поводу "по весне" - я в машине со штатным звуком проехал 200 км до инсталляторов, выпал из нее с криком души - "сделайте с ней что-то скорее!!!"
К хорошему (звуку) привыкаешь быстро, а отвыкаешь - с последствиями...
Слава, по мне лучше ПРАВИЛЬНЫЕ 60 Гц, чем танцпольные 20
У НАКА 6,5 дюйма, при правильном монтаже выдают незаурядные результаты.
А вот саба в этой линейке нет. Поэтому скрестить их с чем то другим - еще тот гемор будет.
Скажу так - то что есть БОЛЕЕ чем достаточно для аудиофила. Поколение NEXT не в счет.
ну у меня немного другой подход - я хочу красивого звука дома и драйвового, панчевого в машине... потому и саб, потому и звук кожей ощущать...
ну и все сопутствующие дела - свой усилок на саб, плюс конденсатор...
Кста как то на сервисе в Берлине (менял дорогой узел по системе AT -старую запчасть с небольшой доплатой на новую) мне в мою тройку BMW предложили тыловой компонентный блаупункт с заточкой под акустику салона моей модели и "всего то " за 350 ойро.Я сначала подумал о разводе , но все же попросил установить для ознакомительной прослушки - через пол часа немцы получили ойро ,а я до сих пор не могу нарадоваться - конкурентов близко не видно и не слышно. Видел там же каталоги от MB Quart на многие модели авто ессно адаптированные (как и у блау ) под установку в штатные места. Думаю ,что заточка под акустику салона производителем акустики (конструкцией ,фильтрами и т.д) дает значительно больший эффект чем настройка через микрофон головы .PS Впереди у мну DLS Reference и запутано это все на RS88 проводами от Chord Company (USA Flatline ) из 90х.
(24-09-2011 23:41)Moroz59 писал(а): предложили тыловой компонентный блаупункт с заточкой под акустику салона моей модели
тут та же фигня что и в хай-фае - новодел проигрывает. Блау старые очень-очень хорошие головы делал - они даже весили раза в 2 больше современников
и все же мне кажется что тут маркетинг - наши динамики "специально" для Вашей машины....
и никакая "спецакустика для конкретной марки" не будет лучше референсной у специализированного производителя
(24-09-2011 23:41)Moroz59 писал(а): предложили тыловой компонентный блаупункт с заточкой под акустику салона моей модели
и все же мне кажется что тут маркетинг - наши динамики "специально" для Вашей машины....
и никакая "спецакустика для конкретной марки" не будет лучше референсной у специализированного производителя
А где тут противоречие - старый блаупункт или MB Quart недостаточно специализированны ? В последнее время динаудио и особенно харман просто на конвеере у некоторых моделей.Сам не видел ,но у приятеля есть знакомый аллигарх с роллсом -купе -говорит там альтеки врезаны изначально и вроде очень неплохо в итоге. PS Маркетинг здесь только для глухих Вообщем идея ачх ас под ачх салона подстроить на слух хорошо понятна в моем случае -сравнивал потом и с более дорогими вариантами при переустановке , когда менял авто - освежал кузов и ушел от турбодизеля с его заморочками.....
Голова-Накамичи 45. Усилители двухканальные Алпайн. Акустика фокал (в.ч.,н.ч.). середина фостекс. Миды в дверях. Под пищи и середину сделаны корпуса установленные на торпеде. Саб.-фокал. Провода чернов.Есть ламповый буфер "Мьюзикл фиделити" 12вольт. В раздумье. Есть ли смысл ставить.
А я не спешу что-либо менять. Машине пока 2 месяца. Немцы установили свои 8 динамиков, 2-х диновую магнитолу, так как она полностью подвязана к климат-контролю, обесшумка очень хорошая за те деньги, что заплатил. Провода, даже не знаю и не хочу знать, какие подключили. "Голова" вообще не интересует, в "Атлант-М Днепр" заявляли, что китайского ничего. Звук не плохой! И мне нравится. Некоторые диски из-дому забрал и слушаю.
Машина маленькая, экономичная и двигатель приёмистый. VW GOLF 6 , 1.4 TSI называется.
Да и не угонишься одновременно сделать систему дома и в машине. Как-то посчитал расходы, то в автохе, пожалуй, подороже будет. Но оно того не стоит, так как лучше комнату оборудовать и выложиться.
[quote='Lazy71' pid='788284' dateline='1316958845']
Насчет цен на аудио компоненты в авто и инсталляцию совершенно с вами согласен. Тут 2-3тыс. не отделаешся.
Здравствуйте !
Хочу услышать мнение опытных коллег на тему улучшения звука в авто. Сейчас имеется:
1. Акустика фронт Morel Tempo 6 2way Component, тыл Morel Tempo 6 2way Coaxial.
2. ГУ Альп СДА-105.
3. Усилитель Infinity ref475a.
4. Обесшумка дверей и задней полки сделана.
У меня иногда возникает ощущение, что мощности усилителя для раскрытия потенциала акустики недостаточно. Думаю о замене усилителя на Infinity Kappa Four.
Внимание, вопрос: стоит ли эта "овчинка" "выделки" ? С интересом выслушаю все рекомендации и идеи...