Обсуждаем кассетные деки
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
|
|
|
Выразили согласие: | 3ton |
|
3ton
Мегапозитив
Откуда: Киев
Сообщений: 690
Репутация: 184
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 21-12-2011 12:35
(21-12-2011 12:29)Sonor писал(а): (21-12-2011 12:27)3ton писал(а): Может кто-то сталкивался с декой Yamaha kx-1200 RS какое у Вас о ней сложилось мнение, имхо это дека на данный момент мне нравится больше других, или это у меня что-то с ушами случилось Может у кого-то есть инструкция на этот аппаратик, буду очень признателен Бывают же чудеса, я сколько слышал Ямах, ни одна не понравилась, хлёсткие и синтетичные по звуку, но 1200 не слышал. Так вот и я о том же, у меня такое же мнение о звуке Ямах(оказывается что среднестатистическое ). Принес, включил, удивился вот и хочу спросить - может у кого был опыт общения с этим изделием.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 136
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 22-12-2011 09:46
95/75ый наиболее звучащие из всех Акаев. Хотя характерный призвук есть и у них, но он нивелирован. Там уже более честный УВ, не такого подъёма в УЗ, питание организовано лучше и вообще схемотехника посовременнее. У меня был в ремонте 95МК2 и, если бы не дефектный дискрет, то аппарат вполне приличный и современный. УВ в МК2 сделан по симметрирующей схеме, которая хорошо подавляет синфазную помеху (фон). Но косяков там, конечно, нарыто было много, о чем на Хай-Фае была довольно обширная тема, более 100страниц, но после аварии на сервере, он пропала. Правда частично её успели сохранить и результаты испытаний остались;)
Но если сравнить с Пионерами, Айвами или Наками, то и 95ый проигрывет...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 22-12-2011 12:19
(22-12-2011 00:09)The PRODIGY писал(а): Пользуясь случаем хочу высказаться по поводу звука Акаев. Хотел приобрести 95, но приобрел 75 2й. Так вот хочу развеять всякие мифы по поводу стеклянного звука. Никакого стекла обнаружено не было, звучание соответствует классу аппарата. Не умею расписывать звук, просто скажу что звук шикарный мне понравился. Ну тут немного не соглашусь, соглашусь только с тем, что в 75 и 95, не важно, Мк2 или не Мк2, и правда стеклянного призвука меньше всего, почти незаметно, наиболее он заметен в GX9, я для себя давно сделал все выводы насчёт Акаев и закрыл эту тему, соглашусь с Олегом, 95 и 75 наиболее звучащие аппараты в плане воспроизведения из всех Акаев, ну мне правда нравился ещё 71-ый, но опять же, всё в сравнении, по сравнению с массой других дек такого же класса и даже классом ниже, эти Акаи звучат вяло и скромно, а по поводу записи данные модели вообще никакие, пишут только под себя, их собственные записи звучат более менее только на них же самих, поэтому имея такую деку, надо стараться писать и слушать на ней же. Повторюсь, если ни с чем не сравнивать данные модели, то они вполне могут приносить удовлетворение их хозяевам, у меня был и 95 не Мк2 и 75 Мк2, давно избавился от них и ни разу не пожалел, все Акаи для меня давно в прошлом.
(22-12-2011 10:11)element писал(а): Все топовые Akai по аудио-прессе относятся к "абсолютному высшему классу" только при работе с лентами тип2 и тип4. Ну прессе то понапишут, чтоб продать и т.д. Кстати, мой 95-ый с 4 типом вообще еле работал, было очень хорошо заметно, что лента далеко не реализовывает весь свой потенциал на данной деке и такие же впечатления встречал и от других владельцев 95-ых и 75-ых, не способны были эти модели полноценно работать с 4 типом.
(Отредактировал 22-12-2011 в 12:30 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 136
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 22-12-2011 15:36
(22-12-2011 10:11)element писал(а): Все топовые Akai по аудио-прессе относятся к "абсолютному высшему классу" только при работе с лентами тип2 и тип4. К сожалению на 2 и 4м типе головки РП4 вообще почти не тянули... из-за своего раннего насыщения. Вернее писать могли конечно, но не лучше, а порой даже хуже чем на 1м типе. У меня было в ремонте много Акаев: 25, 730, GX-7(2шт, два вида Долби), GX-9 (3штуки), GX-71 и GX-95МК2. Почти все настраивались на заводе на 1 тип, а остальные по принципу "как получится". Не полностью реализовывался потенциал высококоэрцтивных лент, Антон правильно написал. В принципе этим страдали магнитофоны и других фирм...
(22-12-2011 11:46)The PRODIGY писал(а): Олег, а ссылочку на эту тему не дадите? Или скажите как она называется? Да вот пропала она после аварии... Но рез-ты измерений и некоторые фотографии у меня есть.
Осталась тема Акаи GX-F25, там апгрейд, ремонт, графики измерений.
|
|
|
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 752
Репутация: 1263
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 22-12-2011 21:18
(22-12-2011 15:36)VeschiiOleg писал(а): (22-12-2011 10:11)element писал(а): Все топовые Akai по аудио-прессе относятся к "абсолютному высшему классу" только при работе с лентами тип2 и тип4. К сожалению на 2 и 4м типе головки РП4 вообще почти не тянули... из-за своего раннего насыщения. Вернее писать могли конечно, но не лучше, а порой даже хуже чем на 1м типе. У меня было в ремонте много Акаев: 25, 730, GX-7(2шт, два вида Долби), GX-9 (3штуки), GX-71 и GX-95МК2. Почти все настраивались на заводе на 1 тип, а остальные по принципу "как получится". Не полностью реализовывался потенциал высококоэрцтивных лент, Антон правильно написал. В принципе этим страдали магнитофоны и других фирм...
(22-12-2011 11:46)The PRODIGY писал(а): Олег, а ссылочку на эту тему не дадите? Или скажите как она называется? Да вот пропала она после аварии... Но рез-ты измерений и некоторые фотографии у меня есть.
Осталась тема Акаи GX-F25, там апгрейд, ремонт, графики измерений. Да не знаю,что там у ВАс были за AKAI,может быть с полностью спиленными головками?Все нормальные магнитофоны этого бренда великолепно пишут на металле.А вот с нормалем у них начинаются проблемы по мере износа головок(появления эфекта песка на поверхности головок).У Вас в ремонте были только те,что Вы перечислили,а у меня практически все,которые были у нас(в наших регионах)в обращении(но я же не бью себя от этого в грудь)-и не только.Есть такой прекрасный апарат AKAi GX-912(профессиональный апарат с ушами под РЭК)-вариант GX-9,но намного лучше.И не забывайте,что почти вся AKAI-евская техника приходила в наш регион сборкой из третьих стран(Малазия,Сингапур)-то есть с настройкой и механическими регулировками рабочими из Азии.Уже с новыми апаратами были проблемы.Например я Оставил для себя один Akai-GX-73,потому-что он был произведён в Японии,сделан для внутреннего рынка и имеет совсем другую элементную базу,чем апараты,выпущенные для Европы.
С уважением,Юрий.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Remont-NIK
Постоялец
Откуда: Нерюнгри.
Сообщений: 243
Репутация: 4
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 22-12-2011 21:29
(21-12-2011 10:08)kam55 писал(а): (20-12-2011 22:20)Remont-NIK писал(а): ..от Диатона у акая головы и ЛПМ.
Причем, так было всегда. То, что многие фирмы-производители кассетных дек использовали головки других фирм - факт давно известный.
Нигде ранее не встречал информации о том, что в деках AKAI головки от DEATONE (MITSUBISHI).
Буду очень признателен на ссылку подтверждающую эту информацию. приличные ЛПМ производило немного фирм в Японии.
Акай не производил ни ЛПМ ни голов, соответственно.Точно такне кстати, как и Пионер.
А у Мицубиси было производство ЛПМ. Не такое масштабное как у Санкио и Альпс, но было. Кстати Диатон пишется: D iatone.
(21-12-2011 11:46)3dnow писал(а): (20-12-2011 22:20)Remont-NIK писал(а): у меня и A&D и Akai есть одной серии. Отличия мизерные, можно сказать их просто нет. Омедненый экран над УВ и еще пара мелочей в A&D - вот и все отличия от акая этой же серии.
Причина различий не зависит от брэндов, она несколько иная - региональная. A&D в основном продавался в азиатском регионе, а как известно, для себя они делали несколько лучше, чем на экспорт (в отличие от нас). Это всегда отражено в сервисной документации. У других фирм также - например у Denon.
Были и другие различия - наличие в некоторых моделях кварцевой стабилизации у A&D, и т.д. Похоже вы не поняли о чем речь. У меня есть акай и A&D одной линейки. Оба для внутреннего рынка Японии. Различия между ними микроскопические. Я их почти все описал.
Кварцевая стабилизация скорости-это различия между старшей и младшей моделями внутри_ОДНОЙ_линейки.
(21-12-2011 23:45)VeschiiOleg писал(а): (20-12-2011 22:20)Remont-NIK писал(а): Никто никуда не влетает и не насыщается, не читайте ВО на ночь глядя.. Ещё как влетает! И звук стеклянный. Геннадий просто не слышит.
Но бояться этого не надо: во первых многим нравится такая подача звука, а во-вторых при желании и умении нивелируется все это (маскируется). отлично маэстро!
Пешите исчо! Нам без вас скушно.
ну и клоун...
(22-12-2011 15:36)VeschiiOleg писал(а): (22-12-2011 10:11)element писал(а): Все топовые Akai по аудио-прессе относятся к "абсолютному высшему классу" только при работе с лентами тип2 и тип4. К сожалению на 2 и 4м типе головки РП4 вообще почти не тянули... из-за своего раннего насыщения. Вернее писать могли конечно, но не лучше, а порой даже хуже чем на 1м типе. У меня было в ремонте много Акаев: 25, 730, GX-7(2шт, два вида Долби), GX-9 (3штуки), GX-71 и GX-95МК2. Почти все настраивались на заводе на 1 тип, а остальные по принципу "как получится". Не полностью реализовывался потенциал высококоэрцтивных лент, Антон правильно написал. В принципе этим страдали магнитофоны и других фирм...
(22-12-2011 11:46)The PRODIGY писал(а): Олег, а ссылочку на эту тему не дадите? Или скажите как она называется? Да вот пропала она после аварии... Но рез-ты измерений и некоторые фотографии у меня есть.
Осталась тема Акаи GX-F25, там апгрейд, ремонт, графики измерений. к вашему сожалению пишет акай на метал. То у вас руки просто не оттуда растут.
(22-12-2011 21:18)element писал(а): и имеет совсем другую элементную базу,чем апараты,выпущенные для Европы.
С уважением,Юрий. Активная элементная база во всех моделях одной линейки одна и таже. Микросхемы, транзисторы,диоды совпадают. Отличаться могут трансформаторами и частично, типом применяемых электролитов.
Для внутреннего рынка электролиты часто получше.
|
|
|
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 136
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 22-12-2011 22:03
(22-12-2011 21:29)Remont-NIK писал(а): к вашему сожалению пишет акай на метал. То у вас руки просто не оттуда растут. Да нет, Гена с руками у меня все нормально, я восстанавливаю обычно отказные и особотяжелые случаи, либо делаю аппараты на заказ. Сервисным ремонтом я не занимаюсь, мне это не интересно.
На металл Акаи пишут только после довольно кропотливой доработки с заменой элементов. Подчеркну что под понятием "пишет на металлл" здесь понимается не формальная возможносить деки писать на этот тип, а полноценное использование модуляционной способности ленты.
Да, кстати, и ЛПМ и головки Акаи производили и разрабатывали сами, это в принципе их плюс.
(22-12-2011 21:18)element писал(а): У Вас в ремонте были только те,что Вы перечислили,а у меня практически все,которые были у нас(в наших регионах)в обращении(но я же не бью себя от этого в грудь)-и не только Ну, тут важно не только количество моделей, а то насколько глубоко были происследованы эти аппараты и проанализированы отдельные узлы и работа в целом. Можно изучить одну модель, но ТАК, что чувствовать как влияет на работу каждая деталь...
(22-12-2011 21:18)element писал(а): техника приходила в наш регион сборкой из третьих стран(Малазия,Сингапур)-то есть с настройкой и механическими регулировками рабочими из Азии.Уже с новыми апаратами были проблемы. Именно об этом я и писал выше. Но проблема в 90% была не в азиатских рабочих а в конструктивных и схемотехнических слабых местах самих магнитофонов.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 136
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 23-12-2011 03:25
(22-12-2011 22:28)element писал(а): Вы так говорите,как будто Вы сам Являетесь разработчиком фирмы.По моему частному мнению(а этих самых магнитофонов мне виделось в достаточном количестве)АKAI GX-ы имеют один из самых удачных (и в ремонтном плане тоже)лентопротяжных механизмов,который использовался с незначительными модификациями более 18лет.И на металл пишут прекрасно. А я действително разработчик фирмы, только другой .
Механизм у Акаянов действительно удачный, причем оптимизированный для работы с одним валом... Второй вал, для этой фирмы, мне видится маркетинговым ходом , потому что в отличие от других ЛПМ при отведении левого ролика детонация не меняется (не ухудшается) А такой же механизм стоит в 51ом Акаяне , а он одновальный. Но ЛПМ не влияет на возможность писать на 4 тип. Ограничивающим фактором здесь является сердечник головок RP4-3/5/10, низкое напряжение питания оконечного каскада УЗ, довольно большой подъём в УЗ, недостаточная мощность ГСП и др...
Все это приводит к недостаточно высокой, по сравнению с магнитофонами других фирм перегрузочной способностью (и соответственно большими искажениями) при работе с большими уровнями сигнала как на 1 типе, так и тем более на 2 и 4ом, которые требуют ещё больших токов записи и подмагничивания.
А так формально, ну да, пишут они на 4 типе. Просто 4 тип обеспечивает потенциал +8...9дБ, а у Акаев при таких уровнях искажения уже мама не горюй....
(23-12-2011 00:50)speedster писал(а): давайте уже графики . как, например,жх9 реализует потенциал thats suono / , 9ка на +5дБ уже имеет искажения порядка 3%... Если мне память не изменяет там +9В однополярного питания в оконечном каскаде УЗ всего... Правда там УТ, но это сильно не помогло... Искажения только от частоты не зависят.
А вот Айва-009 на металл реально пишет до +10дБ! Причем Айвы это одни из рекордсменов по перегрузочной. Даже Наки с +/-12В имеют чуть меньшую перегрузочную (но там можно безопасно сделать +/-14В и всё). Но Айва имеет одну из лучших современных лазераморфных (обе секции) головок Кэнон разработки конца 80х гг, а в Акаяне (даже 95м) стояла головка конца 70х...
Ради экспериментов и при отсутствии донора я ставил сэндвич Кэнон (правда от Пионера) в одну из 9ок с существенным расширением перегрузочной, расширении частотки и снижением ПАМа. Звук стал пионеровским, неаутентичным с коллекционной точки зрения, но с точки зрения записи музыки аппарат выиграл однозначно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 54 Гость(ей)
|
|