Но что поделать,если нашим африканским ушам не нравится звук запаралеленых биполяров?! Образцовый изысканный пост. Ни слова о технике но все сказано. Вся психология аудиофила в трех словах-ушам не нравится. Может так и должно быть.Человек живет не точностью и верностью он живет эмоциями нравится не нравится. Красиво жить не запретишь. В 80х годах когда только появились первые амфитоны т.с. второго поколения с большой ручкой громкости пришлось выбирать из двух внешне совершенно одинаковых. Слушали на польские колоночки легкие на подьем с неплохим звуком которые очень хорошо держали плотный перегруженый сигнал. Тогда на практике впервые столкнулся с тем что один из усилителей на большой громкости был ну в общем характер звучания менялся в меньшей степени чем на втором.Когда присмотрелись оказалось на одном стояли выходные в металле снаружи а на втором их не было видно подумали что как то внутри смонтированы. Взял тот что понравился на слух что транзисторы внутри. Дома тут же открыл и увидел транзисторы в пластике по 2 параллельно в плече и был очень огорчен. Запараллеливание создавало какой то эффект неполноценности или схемы или железа. Так что нравится не нравится иногда помогает. Тем не менее разобравшись в истинных причинах такого решения уже от него не отходил.
Прочитал про правильный звук.Распилите кристалл в транзисторе слепите 2 из одного. Сразу получится неправильный звук.Так получается. Ухо конечно обмануть легче чем глаз но тоже не долго. А с теми искажениями о которых мы говорим и невозможно. Короче предьявите корявый прямоугольный импульс с недоусиленного усилителя и покажите где там правильный звук.Не найдете ни одной характеристики в усилителе которая бы меняла его в худшую при параллельном включении выходных транзисторов. В ответ предьявляю три которые и на слух и на глаз их улучшают причем одна из них критически важная. Спокойной ночи.Отбой.