Обсуждаем кассетные деки
|
Автор |
Сообщение |
VeschiiOleg
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 7 546
Репутация: 242
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 25-05-2012 22:28
(25-05-2012 20:46)oleg2005 писал(а): Принято считать,что закрытый тракт обладает меньшим коэфициентом детонации,путем лаколизации проигрываемого участка ленты от подающего и подматывающего узлов.Насколько это дело выглядит хуже у однотонвального аппарата,это критично,уловимо на слух? И как относится однотонвальный механизм к бережному проигрыванию ленты,ведь в нем натяг ленты создается подтармаживающим узлом,то насколько он надежен у 737.И еще какая голова(материал) стоит в 737Мк||.Ну вот гдето так.Заранее благодарен за информацию.С ув. Олег. Настроенный двухтонвальный механизм дает меньшую детонацию, но ненастроенный представляет для ленты бОльшую опасность чем одновальный. Реально одновальные механизмы тоже могут давать детонацию намного меньше порога слышимости.
Порог слышимости считается примерно 0,2%, однако для лучшей детализации и с гарантией желательно иметь его меньшим 0,1%. В этом случае можно уже не заморачиваться двухвалный ЛПМ или одновальный... Головы в 737 Canon PRB1047 хард-пермаллой. (по 5 пластин в каждой секции)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем кассетные деки - VeschiiOleg - 25-05-2012 22:28
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|