Цитата: Почему не учитываем тот нюанс, что на носитель данные попали через руки режисёра и через кучу электронных и программных примочек типа эквалайзеров, компандеров/экспандеров и прочей лабуды?
На этом не стоит заморачиваться,по умолчанию тракт после режисёра
Цитата: Есть N-ный комплект аппаратуры, отвечающий всем требованиям бескомпромисности - кратчайший тракт, отсутствие всяких тембровых фильтров, в общем самый что ни на есть PURE DIRECT!!
Есть Hi-Fi, а есть Hi-End тут всё понятно,-Эквализация все равно присутствует,в виде "навесного оборудования"(кабели и т.д.)
Hi-Fi -инженеры особо не заморачиваются,в отличии потребителей,
достаточно посмотреть СМ от например Хармана 665,655 длинный путь сигнала,через фильтры и через псевдо Direct,темброблок даже не отключить,тем не менее усь звучит и пользуется успехом.Но если повесить к нему эквалайзер,это уже на мой взгляд будет перебор.
Возьмём усь такого же класса,но от Онкио или лучше Сони,видим намного короче путь,откл.темброблок и полноценный Direct , кроме того ещё отдельный вход минуя селектор.Если прицепить эквалайзер,то с Харманом будет одинаково длинный путь искажённые гармоники уравняются,изначально у Сони намного ниже.
Смотрите сами куда вешаете эквалайзер и что хотите получить.
А на разговоры типа это не правильно,я бы на Вашем месте не обращал внимания,будет хорошая система Вы его сами не захотите включать в тракт.