Включение и режимы ламп выходного каскада усилителя мощности.
|
Автор |
Сообщение |
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Рупорная акустика. Какой усилитель? / 11-06-2012 08:36
(11-06-2012 08:04)VladimirNB писал(а): (11-06-2012 00:13)Nikolaj писал(а): Это Ваша субъективная оценка звука в Вашей системе. Ультралинейное включение ни как не портит звук, плюс добавляет динамику в звук по отношения с триодным включением тетрода или пентода. Катодная связь это в первую очередь 100% местная ООС, которая уменьшает выходное сопротивление усилителя. В изготовлении выходного трансформатора для ультралинейного включения ламп, требований к качеству намотки выходного трансформатора больше, нежели чем к трансформатору для триодного включения.
С уважением. Вы видимо не совсем внимательно читаете.
Я никогда не упоминал про триодное включение пентодов и тетродов. Я вообще очень не люблю такой звук. И не понимаю тех, кто пытается использовать лампы в таком не свойственном им режиме.
Что касается намотки выходных трансформаторов: выводы от первички для организации работы лампы в ультралинейном режиме это разве усложнение намотки?? Не смешите. У меня в трансформаторах две катушки по двадцать обмоток. Намотка естественно черезслойная, первичка-вторичка. Все выводы снаружи. Самое интересное начинается когда вы начинаете все это соединять. А там уже очень много вариантов коммутации. Если вы сами подобное делали, вы поймете о чем я хотел сказать.
Что касается ультралинейного включения, то объем данного формата общения не позволяет все рассказать подробно. Лучше взять для этого специализированную литературу и журналы Радио за 1956 и 1957 года. Там все очень подробненько расписано. И все вроде хорошо, но подобные усилители звучат зажато. Все же "дерганье" экранной сетки сильно изменяет внутренние режимы лампы.
Катодная связь никаких явных преимуществ по отношению с использованием ООС не дает. Ни в чем (естественно при правильно намотанном и спроектированном трансформаторе! Умиляет когда читаешь разговоры об использовании в качестве выходного трансформатора всего что угодно, и даются рекомендации и советы как там соединить обмотки)При качественном выходном трансформаторе, звучание усилителя с ООС (естественно что ее глубина будет лежать в пределах 6-10дб, тут уж кто что хочет услышать, что кому как больше нравится, тот так и выберет себе ее глубину!), будет более открытым и натуральным, чем при использовании смешанной обратной связи (ООС+ катодная), или вообще только катодной.
Впрочем это все просто только мое мнение основанное на личном опыте. Если кому интересно, все легко повторить и послушать самому.
очередной бред.
во первых UL - это не режим лампы, а ее включение.
по вторых - никаких "свойственных" режимов не существует
в третьих - всегда разделенная ОООС и практически и теоретически во сто крат по своим свойствам опережает сосредоточенную.
в четвертых - катодная ООС, благодаря своему благоприятному воздействию на саунд применялась очень многими производителями.
в пятых - если не удалось построить достойный ламповый аппарат и приходиться слушать кЭтайское г - это никоим образом не позволяет с "царского плеча" рассуждать о звучании включении выходных ламп и делать какие либо "бескомпромисные" выводы.
(Отредактировал 11-06-2012 в 08:37 groove.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Рупорная акустика. Какой усилитель? - groove - 11-06-2012 08:36
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|
|