Все директ-драйвовые двигатели,независимо от их конструкции имеют рывкообразный характер вращательного движени ротора,если ротор разгружен.То есть если убрана масса,которая призвана обеспечить инерционное вращательное движение ротора мотора(в данном,конкретном случае это опорный диск вертушки,имеющий сосредоточение масс по внешней своей окружности) .Без этой дополнительной массы(диска) система регулирования приводом мотора виходит за свои пределы и не успевает поддерживать постоянной скорость вращения мотора.
Да собственно и не в этом дело.Все разработчики бьются над проблемой "как обеспечить наиболее постоянную скорость вращения опорного" диска применяя для этой цели лучшие двигатели и инновационные решения,обеспечивающие наболее плавный ход опорного диска и минимальные помехи от привода (для уменьшения рокота..... .А тут шаговый двигатель..... .Его название говорит само за себя-шаговый.И основная область применения таких двигателей -точное позиционирование электромеханических устройств. Помните,как в известном фильме:"... есть можно,но на вкус-д....мо."
С уважением,Юрий.