(28-06-2012 11:20)Гаруспик писал(а): Как вы считаете, возможность работать в условиях лютого мороза, попадания влаги и.т.д. бесследно проходят для качества и цены?
Насчет попадания влаги Вы слегка загнули. Не на друшлагах ведь ездим.
К примеру, в бюджетных авто, с завода стоят самые обычные бумажные динамики, которые не славятся излишней влагостойкостью и прочностью.
(28-06-2012 11:20)Гаруспик писал(а): Касательно "что было громко" - для этого нужна не чувствительность, а объёмное смещение. Вот оно у автодинов бешеное (огромный линейный ход) чтобы под репчик не вылетели. Тоже думаете это добавляет качества в условиях ограниченной цены?
Так у высокочувствительных динов, как правило меньше объёмное смещение при сопоставимом давлении. Большее объёмное смещение требуется как раз таки тугим динам.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер