Почему в этой среде производителей звука нет этих мутных разговоров о точности, правдивости, искажениях? Очень даже есть.А выбор инструмента это что. Просто им не надо это рассказывать на каком нибудь форуме или друг другу про вовлеченность большой бас и что к этой скрипке привязан звук а к этой пока нет. Это заменяют одним словом. Кроме того исполнитель характером воздействия на инструмент может скорректировать его недостатки и подчеркнуть достоинства.Но странным образом все хорошо звучащие инструменты при измерениях характеризуются тем же набором акустических качеств что и хорошая акустика и в некотором приближении даже усилительная техника. Может быть главные из них динамический диапазон устойчивость к интермодуляции линейность амплитудной и частотной характеристики. Единственное противоречие может быть в богатстве гармоник и обертонов придающих звуку живого инструмента такую притягательность и неповторимость. Но такова природа инструментов. Некоторые из них наоборот демонстрируют исключительную спектральную чистоту как например валторна и тоже привлекают слух. Вечный спор что лучше слушать или мерять безпредметный. Все измерения возникли как попытка рассказать в цифрах и дать точку опоры для сравнения не разговоров о звуке а инструмента которым может пользоваться каждый. Пока он несовершенен но вполне достоверно подтверждает хотя бы техническую исправность и уровень качества того чем владеем. Рано или поздно система самотестирования будет в каждом аппарате.Это вопрос времени. Слух же инструмент эмоций а не измерений.