Тональная ясность и тембровая достоверность.
|
Автор |
Сообщение |
VladimirNB
Специалист
    
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 27-07-2012 12:28
(27-07-2012 11:40)Saburov писал(а): Cтоп. ВСЕ диффы имеют собственные резонансы и излом. И ВСЕ дины имеют окрас обусловленный этими рез-ми. Именно по ним - мы и "узнаем" голос динамика и его материала.
Вопрос в том только:
- насколько выражен этот окрас резонансами в конкретной АС (фильтра/срезы, рез-сы корпуса - разные то))
- в каком диапазоне его максим. интенсивность?
- какой характер искажений он вносит.
Набор этих факторов далеко не полный кончено - но все они вносят лепту в голос, окрас динамика. Вы правы. Но если посмотреть графики бумажных динамиков и на основе полипропилена, то вы легко увидите, что количество и добротность резонансов у бумажного диффузора на порядок выше. Если это не так (возможно что я не встречал хороших бумажных), то приведите примеры с графиками. Это без наезда и приколов, мне на самом деле интересно.
(27-07-2012 11:53)Кулибин писал(а): Лучшая двухполосная акустическая система, которую я когда-либо слышал, называется Сонус Фабер Экстрима. У моего товарища такая акустика. Звучит она очень посредственно. Звук рояля сильно размазан и не артикулирован. Женский вокал просто отвратителен. Пассивный излучатель сильно отстает и гадит в басу.
Чтобы не было вопросов: усилитель двухблочный Брайстон, проигрыватель Вадия, кабели (по времени приобретения в конце 90-х) топовые Кардас.
Лукавите Владимир! Или может у вас такой слух. Ведь мы все разные.
(27-07-2012 12:25)Кулибин писал(а): (27-07-2012 11:58)AntonZP писал(а): А нехрен резать в самом слышном для уха месте! Причем низким порядком.
Так и я о том же.
А у них выбора нет. Их мидвуферы не способны играть выше. Их твиттеры не способны играть ниже.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. - VladimirNB - 27-07-2012 12:28
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|