Кстати нержавейка красивый материал но это ферросплав.
Дело в том что бронза была бы предпочтительнее по двум пунктам:
коэфф трения полированной бронзы ниже чем у полированной стали.
Второй и главный момент это что если поместить магнит в оболочку из цветного металла с открытым одним торцом то магнитная сила начинает аккумулироваться в этом направлении и это позволяет усилить эффективность магнитов. Одновременно ослабляется магнитная сила направленная в другие стороны.
У нас на сервисе в автосалоне был такой магнитик в бронзовой оболочке. Оболочка была сделана именно с этой целью. Магнитик использовался чтобы доставать с его помощью болты или еще что упавшее в трудодоступные места конструкции автомобиля при обслуживании.
Так у ребят на СТО было любимым развлечением розыгрыш новичков без опыта только устроившихся на свою первую работу. Магнитик цепляли к тяжеленному сейфу и новичок должен был его оторвать строго перпендикулярным движением (никаких движений со скольжением). Если не мог оторвать то проставлялся.
А магнитик внешне такой маленький как половина пробки от бутылки вина. Все естественно наивно соглашались на спор.
Самым большим развлечением было видеть лица новичков которые видели как тяжеленный сейф полз по полу вслед за этим магнитом!!!
Мы однажды выковыряли этот магнитик из оболочки из любопытства. Так без оболочки он был не таким сильным...
Все это происходило на сервисе компании RUMEON (оффициальный представитель VW/AUDI/SEAT в Молдове
Это я как совет производителю: заменить сталь на цветной металл - возрастет эффективность магнитов.
Ну а касательно развесовки janikol сказал АБСОЛЮТНО ВЕРНО.