Тональная ясность и тембровая достоверность.
Автор Сообщение
Кулибин Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Гребінки, Київ.обл.
Сообщений: 2 521
Репутация: 304
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 02-08-2012 16:20
(02-08-2012 09:27)Cap Morgan писал(а):  От мертвого осла уши.
Отличий нет, даже непринципиальных, а результат разный.
Вы часом родом не из Гребенок? Отдуда мы слышали
подобный отзыв об ШП. Владимир (Кулибин), не обижайтесь,
просто у Вас с Антоном недостаточно образцов для ознакомления,
а нам обидно. Party0012
С уважением ко всем!
Что за ерунда? Это вообще нормально так писать? Angry Я Владимир Корниенко, а Кулибин мой оперативный псевдоним. Родом я из города Васильков, а проживаю в пгт Гребенки.
Да, действительно, находясь в здравом уме и твердой памяти я написал, что все ШП, которые я слушал по сегодняшний день включительно являются карикатурой или пародией на те трехполосные колонки, которые мне удалось создать.
К ШП у меня претензии следующие: низких нет, высоких нет, середина орет, глубины проработки мелких деталей нету нигде, то есть в любой точке звукового диапазона. При сложном музыкальном материале когда сразу играет много инструментов или же поют хором все сливается в кашу. Вместо звука слышно только верхнюю огибающую. Если поинтересоваться что такое эффект Доплера, то все стает понятно. На ШП динамик подают команды "стой там, иди сюда". Он как бы пытается найти пятый угол, ничерта не успевает и везде лажает. Динамический диапазон у ШП динамика никакой. Делаешь чуть громче, а искажения растут лавинообразно. В результате крик вместо звука. Могу еще долго писать, но по-моему достаточно.
Cap Morgan, вместо того чтобы писать ерунду лучше бы поинтересовались тем, что удалось мне создать. Информации разбросана по крупицам по всему форуму. Мне почему-то казалось, что Вы человек не глупый и вполне возможно, что сами начнете думать как я после того как услышите.
Можно еще долго писать, но меня это утомило.

Несколько слов об эффекте присутствия. Он бывает двух видов. Первый вид. Вот пришел человек с аккордеоном, сел заиграл и запел. К нему подсели еще. Вот к такому я всю жизнь стремлюсь и не без успеха. Люди играют и поют без применения электричества. Эффект присутствия второго вида. Это когда у меня празднование и я пригласил местный вокально-инструментальный ансамбль. Они тоже играют и поют, но без примения электричества не способны извлечь ни одного приятного звука. Из гитара это кусок доски, палка и проволока. Их барабаны это перевернутые сковоры. Иногда бывают восьмигранной формы. Их пианино это синтезатор. Кстати, к этому претензий меньше всего. Их вокалист не способен петь без микрофона. Такой звук мне категорически не подходит. Когда речь идет об акустике Альтек или Таной, то однозначно эффект присутствия второго типа. То, что он есть - факт бесспорный. Когда речь идет об акустике Сонус Фабер, топовых Спендор из серии Классик, топовых динаудио, то это уже эффект присутствия первого типа. Мне такое подходит. То, что я строю, по звуку очень похоже на Сонус Фабер. Только глубина проработки голосового диапазона еще выше.
(Отредактировал 02-08-2012 в 16:23 Кулибин.)

Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Roulss , Igor535


Сообщения в этой теме
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. - Кулибин - 02-08-2012 16:20

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS