Тональная ясность и тембровая достоверность.
|
Автор |
Сообщение |
VictorV
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 17-08-2012 09:30
(16-08-2012 10:15)Rogozhin писал(а): Согласен с первыми двумя, с третьим нет. Любой звук, хоть компрессированный, хоть нет, имеет своим спектром гармоники различных частот и уровней. По-этому даже в супер-перекомпрессированной записи, не смотря на отсутствие "идейных" тихих элементов при улучшении динамики системы будет улучшаться передача структуры звуков. Не путайте ни себя, ни остальных - то что описано вами в третьем пункте было-бы актуально, только в случае, если бы музыка состояла из чистых синусов, причем без гармоник и интермодуляций, что не возможно в принципе. Это распространенное заблуждение и оно ошибочно. Александр, прочитайте мой первый пункт - он подразумевает все, что Вы написали. а в третьем я вообще-то сделал акцент на самой записи, а не на способах ее воспроизведения. и по большому счету на музыкальном центре и на очень хорошей системе существенной разницы в плане исполнения не будет - она изначально на стадии исполнения не была заложена в динамических нюансах такой музыки. а вот на акустической музыке такая разница будет катастрофической.
(16-08-2012 10:26)AntonZP писал(а): не туда смотрим.
перекомпрессированные цифровые записи больше страдают от отсутвия пиков чем от пианиссимо.
именно пики дают инструметам ясность и живость. смотрим именно туда. и пики несомненно тоже важны. про них не писал, потому что это подразумевалось само собой - про них здесь постоянно пишется, когда говорят о компрессии.
(Отредактировал 17-08-2012 в 09:36 VictorV.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. - VictorV - 17-08-2012 09:30
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|