Акустика господина Клячина
|
Автор |
Сообщение |
Guest
Гость
|
Акустика господина Клячина / 08-11-2002 22:00
Всем всего,
Вчера слушал в стольном граде Москва не безызвестную акустику производства господина Клячина.
Вывод – все кто планирует прикупить акустику от 550 долларов до 1200 - немедленно к Александру.
Если серьезно. Я очень скептически отношусь к нашим производителям аудиотехники. Это скорее от того, что за многие года наша орденоносная промышленность возглавляемая краснознаменными профессорами и переполненная заслуженными кандидатами наук ну просто в гены встроила отношение к неким устройством в руководстве пользователей к которым было сказано что они должны были играть музыку без грубого вмешательства из вне. Так вот теперь точно могу сказать что продукты Александра Клячина исключение.
Для начала несколько слов о технологии прослушивания. До Александра я заехал в Ноту + чтобы прослушать референтную систему - так полюбившиеся мне Sugden 21 + Sugden A21a + ProAc 125 с проводами на акустику Siltech и межблочником Audio Note. Общая стоимость такой системы примерно 1300 + 1100 + 1750 + 250 + 250. Игого: 4650. Это чтобы было понятно с чем я сравнивал. Диски слушал и в Ноте + и у Александра свои, которые всегда использую при прослушивании. Общим количеством 10 штук. Среди них есть и джаз, и вокал, и классика, и тяжелый рок, и тестовые которые выпускал Аудиомагазин. Все диски фирмовые , большинство с очень хорошим качеством записи.
Теперь непосредственно о баранах. Система Александра – начального уровня Rega CDP ($900) + ламповый усилитель производства Александра который он ценит в $2500 + акустика его, мониторы ($550). Кабеля все одного российского умельца, но не Павлова. Игого около 4100. В общем сравнимо с «референтной» системой.
Первое впечатление – мониторы играют музыку!!! Собственно о них не думаешь совсем. Все очень цельно, колонки не играют каждая свое, а создают единое музыкальное полотно. Детализация – я такой на Левинсонах и Крелах не слышал. (Левинсоны и Крелы себе не выбираю, в некоторых салонах ставили при прослушивании акустики). В такой детализации не малая заслуга CDP и усилителя, но как бы там ни было, акустика все эти вздохи, облизывания губ передает очень реалистично. Артикуляция вокала – очень незначительно (на 40 долларов J) слабее чем у Sugden с ProAc. Но если учесть что лучше артикуляции чем у Sugden с ProAc я не у одной системы не слышал это можно считать не недостатком а свойством. Мониторы Александра идеально формируют сценическое пространство. Все исполнителя на своих местах, при этом мониторы очень хорошо разделяют все инструменты. Каждый без напряга можно выделить из общей массы , каждый голос из хора. Даже на самых сложных фрагментах каши не услышать. В это тяжело поверить но это так. До вчера я не слышал не одной системы (акустики) которая на сложных симфонических фрагментах так «держала» разделение инструментов. Тут Sugden с ProAc несколько уступают.
Басы у мониторов – сказка. Басов не много – очень много в хорошем смысле слова. Глубокий, собранный, чистый, динамичный с огромным звуковым давлением. Ну просто мечта. Всякие ударные отыгрывает – ну ни одна женщина не сделает приятней !!!! Sugden с ProAc и очень многие другие нервно курят в углу в сравнении. От середины мониторов у меня нет такого телячего восторга как от басов но все равно она хороша. Единственное что мне не очень понравилось – высокие. Как на мой вкус - резковаты. Звук из-за этого с неким холерическим темпераментом, что ли. Мертвого из могилы поднимет и норовит душу вывернут. Есть подозрение, что кабелями надо бы проиграться или может это от Реги. Но это не в размере недостатка. Это опять таки скорее свойство.
Из всей акустики которую мне доводилось слушать, а поверьте это достаточно большое количество, сравнивать мониторы Александра уместно начинать с Triangle Zerius стоимость $1200, да и то я думаю результаты будут не в пользу французов. B&W (вся линейка), KEFы (до Q7), Tannoy (до Eyris 3) JMLab (до включая Cobalt 816), Cantonы я не говорю уже про Ворфадейлы, Infinity, JBL и т.п. рядом ставить даже нельзя. Хотел приписать ИМХО, но не в этом случае. Об этом уже слишком многие писали и много раз. Это уже скорее факты.
Как ни прискорбно для потребителя конкурентов у Александра в сегменте до 1000 нет. Ну может Sound Sound??? Послушаем и их. Единственное что может остановить от покупки – дизайн колонок Александра. На мой вкус он несколько спорный. Но это к звуку не относится.
И в заключение две реплики:
Я тут прочитал про акустику Саунд – Саунд. Я ее когда-то слушал, но вот вскоре переслушаю, пока звуковая память осталась, если позволят. Очень удивило что оказываются там не всем дают слушать !!??
Также умилило рассуждение украинских продавцов о том, что многие годами слушают но не покупают. Неужели кто-то думает что мне, например, интересно переться специально в Москву для прослушивания компонентов? Подскажите мне место в Украине где можно нормально прослушать интересующие тебя компоненты? Примерно представляю себе ситуацию в Саунд – Саунд когда на какое-нибудь замечание в сторону прослушиваемой акустики скажут: « Да это кабелем исправится, или да и что вы хотели от 300 долларового НАДа в качестве источника (усилителя)» и т.п. Это все компоненты, а акустика ну крутая, просто супер с подтекстом и миной что ты просто лох потому, что не покупаешь немедленно. И так практически в любом украинском магазине за исключением мест где продавцы совсем ничего в этом не волокут.
Так вот уважаемые продавцы. Если вы что-то продаете то имейте у себя компоненты с кабелями чтобы показать как нормально работают то что вы продаете!!!!! Например как Клячин. Продемонстрируйте такой звук, чтобы услышав его человек ночами не спал и думал про эту систему и где денег заработать на эту прелесть! И тогда он к Вам сам прейдет, да нет - прибежит через некоторое время.
Я уже молчу про место куда можно прийти и с помощью прослушивания разных компонентов найти свой звук. Фух, все.
Cheers, Kosta
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
Акустика господина Клячина - Guest - 08-11-2002 22:00
|
Пользователи просматривают эту тему: 18 Гость(ей)
|
|