Увеличение габаритной мощности трансформаторов
|
Автор |
Сообщение |
Александр Ю.
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 4 410
Репутация: 215
|
RE: Увеличение габаритной мощности трансформаторов / 06-10-2012 17:54
При обычном режиме выпрямителя, мощность трансформатора ограничивается еще и сопротивлением обмотки, токи заряда конденсаторной батареи садят ее напряжение. Чем больше напряжение вторички, тем меньше время открытого состояния моста, больше ток зарядки. При расширении времени открытого состояния моста при помощи выброса ЭДС самоиндукции дросселя, в данном случае, если у ТСа в самом деле все получилось, ток зарядки может быть действительно непрерывным и маленьким. Мне такая мысль ранее в голову приходила, но до эксперимента не дошло. Увидел такую схему опубликованную давольно давненько в каком то французском (не помню точно) журнале, без подробного описания, и утверждением, что работает гуд. Есть знакомый, повторивший эту схему в своих устройствах, но опять же глубоко не копал. ТС пошел дальше (если все правда) и превратил нагрузку трансформатора в чисто активную. Меньше тепла на обмотках выделяться скорее всего не будет, но не просаживается выходное напряжение вторички от больших импульсных токов и это может в принципе быть рассмотрено как виртуальное увеличение габаритной мощности трансформатора. С удовольствием покопался бы с ТСом в схеме. Очень интересно.
P.S. Не примазываюсь, в самом деле интересно.
...что и не снилось нашим мудрецам.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Увеличение габаритной мощности трансформаторов - Александр Ю. - 06-10-2012 17:54
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|