Сох
Мне кажется, что техническая реализация нижней полосы при одноканальном и двухканальном ее построении должна быть разной. При наличии одноканального низа, он должен быть "субнизом", а двухканальная акустика должна сама играть достаточно низко. В этом случае локализация пострадать не должна. А в случае двухканального низа, раздел имеет смысл поднять по частоте например до 120 Гц. Думаю, низкочастотные секции могут вполне достойно отыграть 2 октавы (30...120 Гц). Зато это избавит следующую полосу от больших амплитуд колебаний диффузора и позволит уменьшить искажения верхнего баса и середины. В этом смысле мне очень близка "Концепция высококачественного звуковоспроизведения" Марьяныча.
Что касается разделения диапазона, то мне проще рассуждать с привязкой к инструментам. Если по Троелсу, то нижний бас - это ниже контрабаса и бас-гитары (их нижний звук при классическом строе - 41 Гц). Ниже играет орган и нижняя часть диапазона рояля. Средний бас начинается с нижнего звука бас-гитары и заканчивается нижним звуком шестиструнной гитары при классическом строе (81 Гц). Далее - верхний бас. Мне такое разделение кажется нормальным. Ну не воспринимаю я звуки гитары как средний бас, хотя понимаю, что все это очень субъективно.