Самые провальные, непонятные и отвратительные фильмы всех времен
|
Автор |
Сообщение |
rostian
Ветеран
Откуда: Львів
Сообщений: 632
Репутация: 49
|
RE: Самые провальные,непонятные и отвратительные фильмы всех времен / 08-10-2012 13:15
(08-10-2012 12:53)gun jack писал(а): А я просто в захваті від червоних вогнів . Напружено до самого кінця . Подивились з дружиною і батьками вирішили записати . Бачите думки розходяться . Я здивований.....більше нічого не скажу.
Лише наведу відгук іншої людини, який здебільшого (але не у всьому) співпадає з моїм враженням.
Людям, що ще не бачили фільму не читати, спойлер.
Вчера вечером от чувства непреодолимой скуки я забронировал билет на «Красные огни». Как ни странно свободные места были только на первом ряду. «Ну и пофигу», — подумал я, оплатил билет и направился к залу.
Из предыдущих режиссерских работ Родриго Кортеса я знаком только с отличным, на мой взгляд, фильмом «Погребённый заживо». Но в этой картине сеньор Кортес участвовал ещё и как сценарист, и именно сценарий стал той частью, которая рушит ощущение реальности происходящего на экране.
По моему мнению, сценарий является сложной писательской работой. Именно сценарист создает характеры, мотивирует героев, делает их правдоподобными, а самые нелепые фразы и жесты персонажей начинают неизбежно вызывать отторжение у зрителя. И если автор решает писать об учёных, об их методах и о принципах, в конце концов, не будет лишним и самому должным образом провести исчерпывающее исследование, иначе все методологические неточности будут видны даже человеку, который смог доучиться по научной специальности только до второго курса.
Веселье начинается почти сразу, когда герой Киллиана Мёрфи представляется физицистом (быстрый поиск по 30 первым результатам в Гугле так и не удовлетворил моего любопытства), а уважаемый доктор психологии Маргарет Мэтиссон тратит 15 минут лекции на доскональный разбор фокуса с летающим столом. Или когда всё та же Мэтиссон с намёком на глубочайший смысл рассказывает молодой студентке про красные огни, которые, судя по названию, и являются основным символом фильма, хотя на этом весь символизм и заканчивается (ну ещё и лампочка, мигающая над входом в «приёмную» Сильвера). Сам же Саймон Сильвер многозначительно и не единожды снимает тёмные очки, навязчиво демонстрируя потускневшую радужку глаза, чтобы, видимо, всех окончательно убедить, что он слепой.
Вообще, не смотря на то, что заявленный жанр — триллер, на протяжении всего повествования не сделано ни одной попытки сохранить таинственность. Если появилась хоть тень загадки, вам всё объяснят в следующем эпизоде, ну или на худой конец в финале, медленно и вкрадчиво, повторяя моменты из середины фильма, в которых главный герой говорит о том, что он ясновидящий или взрывает близлежащую аппаратуру в моменты наивысшего напряжения. Фоном же для всех этих флешбэков является монолог героя Мёрфи, главной идеей которого явилась фраза «Нельзя отрицать себя», повторённая чуть ли не 10 раз.
В целом, конечно, фильм снят неплохо. И режиссура, и операторская, и актёрская работы на уровне. Хотя с другой стороны, при просмотре настолько сильно бросаются в глаза сценарные ляпы, что можно и не заметить более мелкие недочёты.
В итоге: Фильм полон ошибок, причиной чему явилось то ли нежелание нанять опытного сценариста, то ли просто невежество со стороны сеньор Кортеса. Не спасает фильм ни актёрский состав, ни прекрасная работа других членов съёмочной группы.
(Отредактировал 08-10-2012 в 13:21 rostian.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Самые провальные,непонятные и отвратительные фильмы всех времен - rostian - 08-10-2012 13:15
|
Пользователи просматривают эту тему: 12 Гость(ей)
|
|