(13-10-2012 13:03)voronigh писал(а): Самое "цимус" на ибее сейчас - это пропажа стоимости доставки.Правда,иногда,она всплывает,но ненадолго.Я спросил об этом обслугу и мне прислали ответ в стиле " ну америкосы и тупые" - все это сделано для удобства НЕКОТОРЫХ клиентов и улучшения качества обслуживания и возврата к истокам не будет...пипец!!!
Кстати и в таких случаях тоже помогает личка
Например пишите: "Hi! I'm interested. Can you calculate a shipping cost to Ukraine (почтовый код)? Thanks."
А от Вы мне скажите как было удобнее-сразу видеть стоимость доставки или спрашивать через личку...особенно если это аукцион и до окончания торгов осталось пару часов,а в Штатах на этот момент 2-3 часа ночи?..и диск обнаружил только сейчас.Ну и последний момент..если я обратился в службу поддержки,то неужели Вам показалось,что мозгов не хватит обратиться в личку с вопросом о стоимости доставки..Обидеть хотите?!!!!