(19-10-2012 09:26)Saburov писал(а): Шановни - предлагаю судить о сонидах уже ТОЛЬКО по динам с плоским проводом и тканевым подвесом.
Остальные варианты - уже в ПРОШЛОМ. И они ЗАМЕТНО уступают апгрейженым моделям. Во всем диапазоне уступают.
мелкий бенкхорн на 145м - очень капризная штука в плане требовательности к ТОЧНОЙ настройки камеры, согласовывая усь-дин-корпус-комнату оптимальным образом. С одной стороны, если не оптоимально отрегулировано, будет окрас и смазывание сцены - именно то, что Серпенс слышал.
С другой стороны - это ж суперский инструмент для точного согласования с комнатой.
сам я с некотрого времени предпочитаю полноформатные (в плане размеров) лабиринты компактным рупорам. полноформатный же рупор - круто, но габариты уже ого -го.
Я, забыл добавить об еще одной приятной и нужной особенности 145-х.
Меняя расстояние установки до стены можно подобрать любой вариант приемлемого звука на НЧ.
Это влияние не такое как с ФИ, где этот "движ" влияет непонятным и непредсказуемым образом.
У 145-й все четко и однозначно!