(12-05-2012 22:10)Nick Cave писал(а): А у Цоя точь в точь как у Кьюр
вообще-то в Питере "околомузыкальные критики", а вернее рок-клубовские тусовщики того времени упрекали
Кино даже в том, что они слишком "копируют"
Madness (Цою действительно нравилась эта группа, как и "
Cure" и
T. Rex и сотни других групп того времени - в питерском рок-клубе того времени свежей муз. информации хватало - её даже не успевали прослушать
)
Но после того, как на очередном рок-фестивале Густав и Тит были единогласно признаны лучшей связкой бас-барабаны, а Каспарян своей лаконичной но офигительной гитарой поставил на уши даже Курёхина ( цит : "как выигрывает!!!" ), разговоры эти мгновенно прекратились.
Вообще меня лично ребята из Кино всегда поражали уровнем непоседливости - было такое ощущение, что Цой - внешне спокойный, молчаливый и даже флегматичный, как-то заряжал их энергией, и они, очень разные люди (Густав, вообще-то художник, который ненавидел мультипликацию из пинкфлоидовской стены) жили в "одном ключе".
Это была неведомая материалистам Сила. И это то, что было главным компонентом группы Кино.
Поэтому я думаю, что Цой ушёл в своё предначертанное время.
Ведь Сила то осталась...
Извините, если кому не понятно.