Цитата:Cox, спасибо за подробный и обстоятельный ответ, за упорство и целеустремлённость
Да не за что Сергей
. Все что ты обещал по поводу детальности ШП, особенно на ВЧ. (за СЧ отдельный разговор) абсолютная правда, Такой точности и ясности так сказать разборчивости на любой громкости, Особенно тихой, я слышал только однажды в очень дорогой и тщательно подобранной системе.
- Все это я считаю благодаря очень высоким скоростным качествам динамика. Он
ИМЕННО успевает все отыграть вовремя! При этом по максимуму выжать все сопутствующие обертона (имеется ввиду информационную нагрузку которая придаёт каждому инструменту в записях индивидуальный почерк) высоких октав.
Железо звучит железно. Медь - медно! дерево - деревянно!
Я не знаю что подразумевают люди под словом "мониторность" Но Динамики (соответственно в определенной именно моей системе (оформлении)) имеют свой характер подачи. (почерк)
допустим касательно Акустической Гитары. когда палец отпускает натянутую струну. Она устремляется обратно с максимальной скоростью (это микросекунды) в момент её достижения максимума (остановки) и возврата идет наиболее громкий её звук. И сопутствующая ему частотная реверберация.
- Так вот этот момент передаётся Очень натурально "мониторно" по достоверной громкости. - обычно среднего уровня АС скрадывают реальную громкость этого момента так как он длится считанные микросекунды. и остальная последующая реверберация догоняет звуком, съедая этот момент.
- не то чтобы другие АС "реально" не отыгрывали этот звук. Но они просто физически не успевают его отыграть правильно "Достоверно" на той реальной громкости какую он имеет. - просто не хватает скорости Исключить из общей звуковой массы и обособить эту натуральную громкость именно этого момента.
Другие АС что я слушал тоже могут играть детально - но это другая детальность. Там успевалась лишь раздельность звуков тонально. Но был искажен ритм ревербераций. Звуки выбивает очень чётко и быстро но затухания не остаются в воздухе, а съедаются (высасываются) как бы вакуумом намного быстрей, чем это имеет место быть в реальности.
На ВЧ абсолютно нет "сибилянтов" - что я считаю "КучЕй мАлой"
в этом диапазоне. И просто невозможности отыграть по скорости тамошнее богатство.
по поводу возможности твоего высокоомного ШП отыграть так именно ВЧ диапазон я даже заимел спор с одним мастером
в ЛС.(вернее в скайпе) по его подсчетам это физически не должно происходить.
а я ему - Более того происходит как у Электростатов на соответствующем усилении!
. прямо законы природы нарушаем.
Цитата:То что в результате получился звук, близкий к мониторному - считаю лучшей оценкой. Результат того, что АС и усилитель точно согласованы, а динамики "ровные" и не вносят заметной на слух отсебятины.
ну это ещё и заслуга Анатолия который очень ответственно и серьёзно подошел к фильтрам. Сшил все просто супер. А усил конечно и бесспорно сделал своё "Чёрное" дело!
.. согласованность очень хорошая. Менять что то по звуку и мысли не возникало.
На этом я считаю можно было бы и остановится. Но я осваиваю для себя новые стили Рока. а Усиление не позволяет получить той громкости которая призвана порвать мне ухи а с ними и Мозг соответственно желанию и настроению.
Потому подумываю над более мощным усем.
Сергей у меня сложилось такое впечатление что Динамики задумывались уже именно под вариант раскрытия всего скрытого потенциала OTL бестрансформаторного уся!? чтобы раскрыть потенциал чисто Ламп! и всех их достоинств. А по 6С19П в твоём (схемном) варианте приготовления просто мороз по коже!
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется