Если стремиться создать, например колонки, которые лучше всего будут воспроизводить звук натуральной гитары, то в пределе мы придем к живой гитаре и искусственной руке робота, которая будет играть на ней по нотам. Это будет идеальная АС, воспроизводящая звук гитары. Но нам-то нужно воспроизводить не только один инструмент, а совершенно разные по свойствам и конструкциям. По-этому хорошие АС проектируются с усреднением и максимальной сбалансированностью основных параметров, необходимых для этой задачи. Плохие АС - спекулируют на принципиальной неидеальности систем звуковоспроизведения, подсовывая в красивой упаковке откровенную халтуру и прикрываясь при этом вышеописанной принципиальной неидеальностью, хотя на самом деле их даже не пытались сделать максимально сбалансированными (причины могут быть различными).