Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики
|
Автор |
Сообщение |
groove
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 04-02-2009 02:08
(04-02-2009 01:29)Михайло link писал(а):[quote author=groove link=topic=7992.msg156038#msg156038 date=1233695993]
Почему баланс - а как микрофоны подключены при записи
поключены - да, но не более. микрофонные преды НЕ балансные. к тому же, масса инструментов и студийных аппаратов имеют не балансную коммутацию.
и даже те, что имеют балансную - так ведь это только организация входа и выхода, не более
вообще, даже та же самая акустика - она по природе своей однотактна.
имхо, нельзя путать подавление помех и наводок + стандартизацию по уровням и импедансам с универсальным решением всех прблем звуковой схемотехники
балансная коммутация - да, имеет пправо на жизнь, в бытовом звуке - в первую очередь для лучшего согласования источника и нагрузки. но полностью балансные тракты... конечно, можно задаться целью и лепить чудеса на уровне Тектроникса, но есть пути проще, элегантнее, и, главное - более правильные именно с точки зрения усиления звукового сигнала  Я за всемерную однотактность (за исключением выходных каскадов - в случае, если нам некуда деваться и требудется мощность
[/quote]
Михаил, какие чудеса - по моему проще не бывает
К сожалению с точки зрения усиления сигнала (и не важно какого! может кто уже забыл что звук - набор в основном несинусоидальных сигналов) дифф схемы выигрывают без вариантов!
Хотелось бы узнать про эти элегантные пути  ? и более правильные  ?
Также имеет место вопрос - в каком тракте будут более сильно проявлятся влияния межблочных проводов - в балансном или обычном  ?
Далее. Все мы знаем, что сеть у нас г..но.
На каком тракте будет большее влияние сети  ?
Далее. Внешние Э/М помехи. Где проявятся сильнее  ?
(Отредактировал 04-02-2009 в 02:52 groove.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|