Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел"
|
Автор |
Сообщение |
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 20-12-2012 09:53
Виталий, за 3-4 уев можно сделать очень достойную и цепляющую вещь. Не проводочками и шпоном, но и звуком. А магазинную этого же уровня отправить в первый класс. И это - не мания величия)) . Уверен что тут это по плечу целому ряду людей. И да, эти люди умеют измерять и некоторые имеют офиц. образование в акустике и стаж работы по профессии))
Когда то, когда был период работы в коммерции, прочел книгу Траута и кого то там второго, не помню: "Маркетинговые войны".
Там сравнивались компании типа Кока Колы и мелочь пузатая местного пошиба. Их тактика и стратегия войны за клиента и т.д. Все это часто на основе параллелей с военным делом: мощная регулярная танковая дивизия например и разрозненные группы партизан.
Кто имеет понятие в военном деле - знает, что и у дивизии и у партизанского отряда есть определенные специфические задачи/возможности, которые оппоненту не по плечу. Тактика и цели для обоих строятся исходя из этого. Никто не кинет партизана с коктейлем Молотова прорывать линию Маннергейма, но никто в своем уме, не отправит танковый батальон на борьбу с отрядом диверсантов в своем в тылу, или для борьбы с вертолетным звеном.
В книге попсовым языком)) показывалось на реальных примерах из истории бизнеса, как партизаны в бизнесе партизанят и получают прибыль под ногами у танковых дивизий-корпораций, и другие интересные моменты.
В сравнении с дивизиями - прибыль (трупы врагов))) мизерна в абсолютном исчислении. Но в пересчете на количество партизан в отряде - зачастую вполне не плохо )
(Отредактировал 20-12-2012 в 11:06 Saburov.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" - Saburov - 20-12-2012 09:53
|
Пользователи просматривают эту тему: 22 Гость(ей)
|
|