сколько уже тем про провода было.
. Уже видимо каждую новую отправляют в курилку.
Меня впрочем всегда интересовал один (обширный) вопрос - Какие? характеристики допустим в акустическом кабеле, влияют на определённые слышимые эффекты (детальность, объём, собранность и т.д.) из определённой АС. Ну и конечно усилитель нужно упомянуть.
есть ли хоть одни попытки что то промерять и определить серьёзно что то в этом направлении? - полностью абстрагировавшись от любых маркетинговых реклам и пиара брендовых и не брендовых кабелей. Ведь тщательно проанализировав все же должна быть некая зависимость? (не важно сколько оно стоит) .. например при конце света , (разрушении общества) все деньги станут мусором а вот Дрова приобретут ценность ими можно будет растопить печку и согреться
(сёлам проще) а в городах?
а вот насчет внушения и прогрева ушей. Не нужно публике быть такой категоричной. Даже не столько ушей а самих мозгов и та сказать алгоритмов восприятия и обработки звука в нём.
Много вы например знаете о гипнозе? (наверное только из телевизора
)
Например я както был участником эсперимента . меня ввели в специальную гипнотическую стадию (фазу) восприятия. которая на первый мой взгляд и (ух) ничем не отличалась от реальности. это был не сон и не воспоминания или чтото подобное. а как сидел на стуле вроде та и сижу. И вот Гипнотизёр говорит слышишь симфонию №40 Моцарта. И я вдруг слышу
. О боги я её слышу! - а играть её в комнате нечему.
Да та слышу что уухх.. (конечно перед сеансом обсуждался план гипноза ) .. Люди дорогие по сравнению с этим не то что многие провода отдыхают а вообще полный мороз.
Ресурсы восприятия и управления человеческим мозгом это ещё далеко не раскрытая наука. И мы порой с недостаточной серьёзностью относимся к этому.
О каком то доверии и говорить нечего.
а насчет кабелей. все же во многом рекламма и маркеттинг.
. Первую помню рекламу увидил на ТВ в 1991 году. тогда у нас было только 2 программы. По первой программе Женщина диктор таким приятным четким размеренным голосом оповещала, "А теперь уважаемые телезрители Реклама!" она длилась по моему 1 минуту с 20:59 до 21;00. в общем перед программой время!. Я её иногда даже ждал! Интерес был помню не поддельный!
а вот Провода в эпоху 60х -70 80-х вроде не рекламировали на западе. И не было индустрии как таковой. Хотя топовая Акустика, вертаки. усилки. ведь были! И ничего люди не помирали и не плевались на провода. (просто не знали что так можно )
тогда конечно Мир был меньше. и сия продукция ментально и материально была доступна далеко не всем. Да и интернета не было
.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется