Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел"
|
Автор |
Сообщение |
VictorV
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 21-12-2012 14:15
(21-12-2012 13:14)Ineey писал(а): Сложные музыкальные композиции, не слишком комфортные сами по себе, обладающие еле уловимыми ньюансами направленными как бы не на слушателя, а присутствующие, словно, в "диалоге" самих инструментов (тот же авангардный Зорн) без которых само произведение превратилось бы в источник раздражающего какофонического шума. Для произведений не имеющих ярко выраженной мелодии и ритма.., не уверен, что в озвучивании такой музыки на первом месте комфорт, теплота, сосредоточенность на "красивом тембре". Иногда может зазвучать и пронзительно и резко (только про по..с, сейчас, не надо). Точность, скорость, резкость будут куда важнее. Так что, как по мне, будут сторонники и винтажа и новодела, если это не ширпотреб, конечно. авангардные композиции должны отыгрываться с максимально точным тембром и с максимально точным ДД (как маикро так и макро).
крутой винтаж - это не мягко и не гладко. это реальный звук с высочайшей скоростью и динамикой. а реальный звук не раздражает. слушать живьем Шнитке или Волкова-Кондакова-Гайворонского в зале - не испытываешь никакого дискомфорта. наоборот сумасшедшая вовлеченность. вот к такому же надо стремиться при построении системы.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" - VictorV - 21-12-2012 14:15
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|