На сегодняшний день разработаны две прекрасно звучащих схемы.
Первая, на ламповой классике 6SL7 - 6 SN7, в каждом канале по две лампы, всего - четыре. соответственно можно менять на отечественные 6Н9С - 6Н8С или 1579 - 1578.
Блок питания отдельный корпус. Кенотрон 6ц4п или с заменой панельки EZ90, EZ80, EZ81.
При применении качественных разделительных конденсаторов получается хороший звук. Вообще схема весьма чувствительна ко всем компонентам, включая сетевой ввод и кабель питания, поэтому желательно ставить все самое лучшее, но это чревато большими расходами. При применении отечественной элементной базы результат все равно прекрасный, но отличный от более дорогого варианта.
Монтаж навесной на стеклотекстолитовой основе, фольга используется в качестве экрана.
Вторая схема использует три лампы, две Е88СС и одну Е80СС, звук серьезный, но немного другой. Блок питания аналогичный, в аноде 300 в. И тоже весьма критична к подбору комплектующих.
В процессе разработки и отладки звук сравнивался с EAR834, Audio Research PH2, PH3. Звуком остался доволен. Звучит точно не хуже PH3-го, и это при применении не самой дорогой базы комплектующих.
Да, забыл уточнить выход первого корректора 300 мВ, что по современным меркам немного слабо ( а помнится в эпоху развитого винила, считался вполне нормальным, помню на Веге 106 был переключатель 5мВ - 250 мВ). Поэтому специально под первый корректор разработал предварительный усилитель с одним входом с повышенной чувствительностью дабы уровнять выход СД и этого корректора.
Привожу немного фотографий.