Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел"
|
Автор |
Сообщение |
Nikitis
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 583
Репутация: 166
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 30-12-2012 18:48
Бренд - понятие маркетинговое.
По сути Бренд= Имя продукта +набор свойств продукта (репутация). Покупая бренд, люди знают чего ожидать, ибо история бренда подразумевает определенную совокупность ожиданий, иногда прямо высказанных (например в рекламе), иногда - тактильно полученных (айфон).
Самодел тоже может быть Брендом. Т.е. обладать узнаваемым именем и определенными повторяемыми(!) характеристикам. А может и не быть, если таковых не имеет.
Соответственно Бренд легче продать (благодаря описанным выше особенностям). Только и всего.
С технической же точке зрения, и бренд и самодел могут быть, а могут не быть хорошими или плохими. Например, хороши или плохи аппараты бренда Canary Audio?
Кстати, если уж на то пошло, грамотно (!) сделанные самоделы имеют больше шансов технического совершенства именно благодаря возможности единичной ручной доводки.
А могут быть полным г.... если просто слеплены на коленке.
всё суета...
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" - Nikitis - 30-12-2012 18:48
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|