Вот незадача в очередной раз понимаешь,что "каждый понимает,так как ему хочется",-у роликовой вертушки очень хороший звук.Об этом я говорил и говорю.Даже у той,с которой я начинал.С вынутого блока (привода)от Виктории(или Симфонии)-теперь уже и не вспомню точно с чего именно.А спорить о том, имеется ли рокот в роликовой вертушке -бесполезно.Те,кто не хотят его услышать-и не услышат.Да в принципе и не надо.Вот только задумайтесь.А зачем же тогда после(первого по счёту привода-"фрикционная передача"),роликового привода был второй по счёту,который назывался улучшенная фрикционная передача.Или я выдумал?такого привода не было?Наверное он был сконструирован не просто так,а чтобы уменьшить этот не слышный рокот до значений,действительно не слышных(на комфортных уровнях громкости в немой канавке).Примеры? Да просто:Тривиально:Торенс 124(пассик/ролик),Браун PS-500(ролик/пассик).Да и масса других.Эти два привода не однозначны,но налицо стремление уменьшить что?...... Или это просто изыски инженерной мысли?Даже в неплохой пассиковой вертушке и то слышен рокот(не смотря на развязку от двигателя лучшим фильтром низких частот-пассиком).И в ДД вертушке рокот есть .Только он смещён в другую область.В область инфра низких частот И не слышен(или не ощущается) благодаря неспособности большинства АС воспроизводить инфраниз и другим техническим ухищрениям(это -если надо:фильтры НЧ,коррекция RIAA 78,)
Но собственно-я не об этом.Правильно сказал Юрий(Иван Иванов)-"в хорошо настроенной и отлаженной вертушке такой проблемы нет"Рокот маскируется полезным сигналом,а с той малой его частью(которую хотелось бы убрать вообще) можно мириться.Но зато звук!...... .
И ещё :вот так выглядит одна из лучших Дюаловских прямоприводных моделей-ДЮАЛ 701.