|
|
Что из этого можно собрать?
|
| Автор |
Сообщение |
VeschiiOleg
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 7 587
Репутация: 242
|
RE: Что из этого можно собрать? / 18-01-2013 03:25
(17-01-2013 23:15)VNV73 писал(а): [ что меряете Вы что-то не то и так.
Если у Вас нет генератора шума, возьмите с компьютера 1кГц, подайье его на у-ль с АС и измерьте микрофоном с вольтметром в той точке где сидите. А потим дайте 16кГц и тоже измерьте. Разница в показаниях будет требуемая величина коррекции.
По поводу тонкомпенсации стр 22:
(03-11-2012 12:21)Николай Сухов писал(а): (14-10-2012 03:12)VeschiiOleg писал(а): (14-10-2012 02:08)VictorV писал(а): вот кто мне скажет - когда играет живой оркестр пиано и форте, то у него тоже меняются эти кривые? Да. Только не у оркестра, а у человека. Слуху не важно играет ли живой оркестр или запись. От громкости зависит "АЧХ" слуха человека.
Ключевая фраза. Именно так. Поэтому и нужна тонкомпенсация на малой громкости. Даже при наличии идеальной аппаратуры. Кстати картинки Дали лежат как раз в этой теме, можно посмотреть, снятые как раз вольтметром и ещё там есть картинки более крутых АС - Seas, снятые не мной и уже с помощью спец. программы анализатора спектра, но примерно с таким же конечным результатом. Расстояние ближе, чем у меня. Я привел для альтернативы, чтобы был взгляд как бы с другой стороны.
А то что в низы сильнее при некотором удалении от АС, говорит о том, что в данной конкретной точке прослушивания как раз максимум (пучность) стоячей волны на НЧ... Это происходит из-за отражений от стен и сложения в точке прослушивания. Как раз по анализатору спектра это было бы хорошо видно. 
Как правило такой эффект хорошо слышен на частотах примерно вдвое-втрое выше обсуждаемой (примерно 60-100Гц).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Что из этого можно собрать? - VeschiiOleg - 18-01-2013 03:25
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|