Скажу честно, меня наилучшие результаты получались когда на некоторых исполнителях подключал к связке ламповичек с неглубокой ОООС -Клипш Корнволл пару сабов активных через высоковольтный вход(камень двухтактный многокаскадный просто не сможет работать адекватно с неглубокими ОООС, а в ламповичке,за счёт изначально небольшого общего усиления и большей линейности ламповых каскадов такая схемотехника даёт возможность сделать подачу музыки усилителем очень живой и драйвовой ,правда с некоторой потерей ширины частотного диапазона) . На Фреке Синатре сабы не нужны конечно абсолютно. Это для более современной музыки начиная с классического харда решение. Притом глубины баса у этих АС конечно предостаточно. Бас в системе немного приглушал межблоками,сабы просто меняли его структуру,практически не добавляя общего количества. Но если ваш репертуар из спокойной музыки или живых инструментов,это может быть лишним. имхо.