Тест в Мариуполе усилителей, фонокорректоров от Василича и других оппонентов.
|
Автор |
Сообщение |
Cox.
Ветеран
    
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: Тест в Мариуполе усилителей, фонокорректоров от Василича и других оппонентов. / 03-02-2013 16:35
(03-02-2013 16:02)VictorV писал(а): (03-02-2013 15:08)Cox. писал(а): VictorV - вы не можете утверждать что он это делал нарочно в маркетинговых целях.
так не поступает ни один бренд, ни одно рекламное агентство. ни одно пиар-агенство. Ни одна мурзилка. и т.д. еще раз прочитайте полностью то, что я написал, а не пытайтесь ухватиться за одну фразу и строить на ней свои доводы в защиту.
а в ответ на вашу цитату (которую привожу) - почитайте книжки по маркетингу. это один из приемов. и рассчитан он не на переубеждение конкурентов или сторонников других концепций, а на массовое привлечение не разбирающихся и не определившихся и удержание сторонников, чтобы те даже не помышляли попробовать что-то другое (заклейменное гуру). прочитал..
насчет
Цитата:почитайте книжки по маркетингу. это один из приемов. я люблю читать разные книжки.  (и почему меня всегда посылают их почитать  )
В чем я всегда на стороне Юрия так это в практических изысканиях и проверке.
приведите пример желательно из какого то Бренда Аудио индустрии. который применил такой приём.
естественно можете дать ссылки в прессе. Любой электронный или даже бумажный вариант (поищу, куплю, почитаю).
Цитата:и рассчитан он не на переубеждение конкурентов или сторонников других концепций, а на массовое привлечение не разбирающихся и не определившихся и удержание сторонников, чтобы те даже не помышляли попробовать что-то другое (заклейменное гуру).
да да пример пожалуйста такого приёма. очень любопытно!  если нет из больших Брендов то из мелкосерийных фирм. которые работают на сколь угодно вменяемую прибыль и живут из того.
еще раз повторяю если бы фонокор Юрия стоил в 10 раз дороже - кто? бы его купил? При таком с ваших слов "маркетинге"  . можно вы? или кто то из ваших знакомых? или другие люди?
привлечение массовости и т.п - это своеобразный Пиар! чего я не отрицаю. Но это заслуга далеко не самого Василича. А людей которые раздули бранку на почве его характера и поведения.
Вы думаете из за этих пару тройку тем, у него сразу сотни клиентов добавилось? прочитавших тему? притом благодаря его маркетингу.
опять же "Пиар" не в счёт.
Он лично не платил никому ни а пиар ни за маркетинг.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Тест в Мариуполе усилителей, фонокорректоров от Василича и других оппонентов. - Cox. - 03-02-2013 16:35
|
Пользователи просматривают эту тему: 17 Гость(ей)
|

|