(12-02-2013 09:30)VeschiiOleg писал(а): Только не говорите это разработчикам эквалайзеров
Отчего же? Они и сами с усами. Иначе эти казалось бы простые, недорогие и эффективные решения завоевали бы мир. Ан нет. Никто их уже давненько не производит. Почему? Элементарно, потому что нет спроса. А все от того, что звук ими убивается словно контрольным выстрелом.
(12-02-2013 09:30)VeschiiOleg писал(а): Ну и все почему то забывают, что тот исходник (винил, сидюк, кассета) уже в себе содержит обработку эквалайзером и не одним: и на этапе записи, и на этапе мастеринга и сведения и на этапе записи оригинала.
Правда и ничего кроме правды. Но самое важное дважды в этой ветке Вы оставляете за скобками. Первое: оборудование в приличных студиях стоит неприлично. Из чего следует, что фонограмма будет содержать минимум деградации. Второе: формат мастеренга сильно лучше чем та 16-битная "котлета" из которой мы пытаемся воссоздать оригинал. И третье самое выжное: все манипуляции производятся в отношении "живых" инструментов и исполнителей. А это не одно и тоже, что и фонограма на CD.
Ну и уровень эквалайзеров иронично говоря разный. Но об этом уже говорилось выше.