Василич писал(а):"Ведь это Американские ВИНТАЖНЫЕ усилители. Комплект ламп к усилителю стоит только 400$-600$. А сравнил,что Сильванию поставил 240$ комплект,что 6П14П одинаково звучат,одинаковые параметры по приборам.Одинаковый звук. За то АМЕРИКАНСКОЕ. И втюхивается это барахло дальше очередному лоху. И заказываеися (как вы пишите какому нибудь самоделкину) хороший самодельный усилитель. Как я и написал вам. Закажите усилитель ,корректор,Сандерсу и др ребятам с сайта. Вы не понимаете!Я не против тех кто на нормальных усилителях вами приведённых,слушают. Я просто предостерегаю лохов,читающих херню о звучании Кводов,Клангов,Шервудов,Дженерал-Электроникс 60 лохматых годов выпуска!"
....О QUAD II даже не заикайтесь с его несимметричным выходным трансформатором и схемой не имеющей элементов подстройки симметрии выходного каскада. Хлам как усилитель и просто раритет. Десяток ребят с этого форума соберут гораздо лучше звучащий усилитель чем КВОД этот и выходной транс намотают гораздо лучший.
Вот фото отличного самодельного выходного трансформатора,симметричного,секционированного,на железе большого сечения.Куда там КВОДУ до него!
.....И мои предостереженния не только к этим моделям относятся ,а ко всему Га...ну со свалок Европы и Америки.Все усилители тех времён создавались просто как бытовые усилители,крутить музыку на РАНЧО или как радио узлы для КОЛЛЕДЖЕЙ с узкой полосой,с большими КНИ.
Янек как обычно ты ни о чём. Где здесь в твоей сноске написано что я написал ,мои изделия бьют весь хлам винтажный? Где я написал что у меня заказывайте изделия. Там ясно мною написано что многие с форума умельцы делают гораздо лучше усилки чем хлам со свалок. И что закажите корректор например у САНДЕРСА. Вот так я написал. А вы себе напридумывали,и приписываете мне слова и фразы которые я не писал ни когда.Зачем вам это надо? Не понимаю. Вы же не специалист и не в теме ни о гармониках ни в схемотехнике ни фурычите. О чём с вами можно говорить. Вы обычный пользователь. Ну и пользуйтесь на здоровье трубами жестянными своими. А мы специалисты поспорим что лучше,что хуже.Вернее не так. Что правильнее и точнее воспроизводит,а что приукрашивает и ублажает мозг.И что нужно делать первое или второе? И что кому нравится сухость и точность передачи материала или МЯСО,воздух,обьём при этом приукрашенное до немогу гармониками и не имеющего ничего общего с оригиналом звучавшим при записи. мне нравится первое. ТОЧНОСТЬ. Как можно ближе к оригиналу. Вот привожу пример снятия характеристик усилителя после монтажа по схеме и после настройки у меня. Небо и земля. Но когда были искажения вначале,то и МЯСО было ,объёмней звук. Это и понятно. Вместо одной гитары играло 12 гитар и пело 12 солистов. Но это ни как не относилось к верному звуко воспроизведению. После настройки всё зазвучало точно,так как нужно. И как видите в усилителе достаточно поставить тумблер ИСКАЗИТЕЛЬ и НОРМА. который перключает резистор в катоде и можете слушать хоть объёмно и насыщенно,или правильно и точно.Я уже поставил регуляторы в корректор. Теперь буду ставить тумблер в усилки. ИСКАЗИТЕЛЬ. Слушайте на здоровье если вам нужно мясо а не точный звук. Нет проблем.