Цитата: Ламповые же усилители на наш взгляд более удачные у американских и английских фирм, выпуска 50-х 60-х годов прошлого века. К сожалению к разряду хороших по звучанию усилителей относятся далеко не все винтажные аппараты. В основном хорошо звучат отдельные модели Dynaco, H.H. Scott, HeathKit, Fisher, Leak, Eico, но далеко не все, а вот пафосные McIntosh и Marantz далеко не на первом месте в этом списке. Общее правило такое - как правило хорошо звучат только простые по схемотехнке усилители мощности с кенотронным питанием и выходным каскадом на лампах 6L6 KT66 KT88 6550 EL34. Предварительные и интегральные усилители того периода слишком перегружены избыточной коммутацией и регулировками, что неизбежно ухудшает звучание. Мы отдаем однозначное предпочтение усилителям мощности из которых после небольшой доработки получаются отличные полные усилители, соответствующие всем нашим требованиям к качественному звучанию.
Все изделия проходят проверку, чистку, регулировку, ламповые полностью реставрируются на качественных NOS компонентах. Некоторые изделия, выпущенные только для внутрияпонского и американского рынков, нуждаются в понижающих сетевых трансформаторах на 100-117В.
Гарантия на технику 1 год.
Василич, это должен знать каждый!
Ну а что ж вы молчите об этом! Видите в списке нормальных ХеатКит а Макинтоши и Марантцы в углу плачут. Почему молчите,что вырезать всё до оконечника нужно,фильтра,тонкомпенсацию,переключатели,тембра,баланс.Поставить фильтрацию по аноду получше.Сделать линейный вход на регулятор громкости,регулятор на оконечник и тогда зазвучит любой хлам со свалки. Но взять хлам и включить и слушать не отключив всё это барахло - это себя не уважать.Не будет звука,не будет нормального разделения каналов. Потому что эти сопли тех времён,та схемотехника ,переключатели моно,стерео,реверс,тембра вч,нч,баланс и пр хренотень делают переходное затухание между каналами 25-30dB всего. О каком качестве можно говорить? Когда источники звука сейчас имеют 60-100 dB разделение стерео каналов.Тенденция КОРОТКИЙ тракт сейчас. МОНОБЛОКИ что б разделить совсем каналы.О какой ширине и глубине сцены можно рассуждать если в хламе этом всё перевито между собой?Я же выкладывал фото. Выкладывал замеры переходного затухания между каналами. Нужно учится читать данные на усилки,графики. Если на Клангфильм даётся 40-12000гц 2% искажения. То значит нужно понимать,не подходит он сейчас под наши цели без переделок. Тогда в 50х крутили кино в Германии с полосой 50-8000гц ну и славно. Для этого он подходил. Но для HI-END современного он не прокатит без переделки. А ценен он как раритет всего лишь .Или как база для ТВИКА.