(17-02-2013 15:20)janikol писал(а): (17-02-2013 14:40)muztank писал(а): потому в варианте "лабиринт" обязательно пересчитывать устье лабиринта!!! Оно должно быть другим!!!
у лабиринта нет устья которое нужно пересчитывать, есть длина и сечение канала, причем меняется в основном длина т.к. в обоих случаях имеем размер 6"
он корпус-лабиринт для Интегры по размерам другой
на МорельИнтеграОвейшн я также делал, ...особо не впечатлило
...Темпо(легко поддаются твику) басят ниже, телеснее и плотнее(и стоят гораздо дешевле)
родной кросс от Мореля естесно на выброс
Ян,я с лабиринтами столько наигрался,в свое время,причем на экстремальных режимах работы динамиков ,в том числе...что говорю,то что действительно есть,существует и ТРЕБУЕТСЯ!!!
Есть понятие аэродинамических свойств лабиринта,о которых никто на поднимал тему./сглаживание углов-всего лишь одно из решений/
Есть понятие организации "выхлопа" из АС типа лабиринт.
Есть понятие нагрузочной камеры динамика в лабиринте.
Есть понятие
нагрузочной панели выхлопа лабиринта
Есть понятие настройки нижней граничной частоты/просто длина лабиринта/.
Есть понятие плотности воздушного столба в канале лабиринта...
Лабиринт может строиться под разные задачи и расчет под каждую из задач будет разным...
Потому тупое копирование прямоканального лабиринта,повсеместно тиражируемых конструкций из инета и запихивание туда вех подряд динамиков ведет к абсолютно неадекватным порой результатам...
Прости...но Темпо против Интегры,что Жигули против БМВ... Неопытному водителю они могут показаться конечно похожими...
.Но когда дело дойдет до управляемости машины в экстренных режимах... Продолжать наверное не нужно?
(17-02-2013 16:16)janikol писал(а): (17-02-2013 15:39)N0mad писал(а): Какой твиттер посоветуете вместо родного?
да там родной вполне хороший, как ни крути это Морель
...в данной ценовой категории менять на что либо лучше просто нет смысла
Боже вас упаси от твиттеров от коаксиалов Морел Темпо...
Это... не Морел...в полном смысле этого слова...Побойтесь бога...
Нельзя людей еще на старте приземлять на конченый конечный результат...