Музыкальность.
|
Автор |
Сообщение |
instream
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 269
Репутация: 114
|
RE: Музыкальность. / 28-02-2013 20:28
(28-02-2013 12:48)Mad_Dog писал(а): Не понимаю, почему некоторые противопоставляют детальность эмоциональности. На мой взгляд, эти составляющие должны быть единым целым. Потому, что на живом Концерте (кот. является эталоном Музыки) вы в первую очередь ощущаете Эмоции, не задумываясь о детальности, эшелонированности...
Дома же вы часто слышите массу тихих звуков, которых на концерте просто не замечаете. Эти звуки в первый раз даже завораживают. Но послушав запись несколько раз, вы понимаете, что набор звуков - это еще не музыка.
Возможно это происходит из-за того, что записи пишутся не из одной точки в зале (как вы слышите музыку на концерте), а кучей микрофонов, которые потом режиссер сведет в одну запись.
И рок и классика из зала не обладают эшелонированием, в глубину, а на записи мы это отчетливо слышим. Появляется масса нюансов (дыхание, щелчки медиатора, скрип струн), которые считаются мерилом качества записи. Но эти нюансы отвлекают вас от общего - от Музыки. Наверное поэтому многие и противопоставляют детальность музыкальности.
Но я бы музыкальность ставил не на шкалу детальности (неразборчивая каша - это тоже не музыка), а на вещи, которые относятся к эмоциональности - возможность системы передать атаку и сохранить нюансы на всплесках и на высокой громкости.
Т.к. эти вещи самые сложные для компонентов до 1000 долл. (основная доля наших систем), то и получается, что отсутствие эмоций (сравнимых с концертными) при высокой детальности даст "немузыкальное" звучание". А маскировка явно вылезающих из записи деталей немного исправит ситуацию.
(Отредактировал 28-02-2013 в 20:38 instream.)
"Ты хочешь знать?" - "Нет, я хочу быть."
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Музыкальность. - instream - 28-02-2013 20:28
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|