Коверкание звука.
|
Автор |
Сообщение |
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 10:53
(28-02-2013 15:14)ШЕРЕХ писал(а): Без обид, конечно, но я в своей системе действительно слышу все присутствующие обьёмы и даже бархатный задник и шторы на записях Армстронга с Эллингтоном.
Прорисовка сцены такова, что она слышится гораздо глубже, чем сама комната (и это не только я замечаю) а на концертных записях она даже даёт полное ощущения пребывания в большом зале, хотя колонки стоят вполне стандартно.
Можно, конечно, теоретизировать до бесконечности, но если тональный баланс системы правилен и она обладает более-менее приличной разрешающей способностью, а АС расставлены верно, то так просто обязано быть по определению.
Заезжай, сам убедишься 
p.s. Впрочем, если обьёма не хватает (было у меня на лоджии с полочниками такое когда-то) то сзади ставятся (или вешаются на стену)какие-нибудь простенькие АС, соединяются последовательно в противофазе через переменный проволочный резистор, и на Гарбареке All those Born with Wings ты просто оказываешься в поле где-то возле Стоунхеджа на крышесрывающем языческом торжестве 
Но это такое ... Два года назад,получив представление об наличии "объемов помещений в записях",страшно возгордился и начал наступление на сторонников плоской аудиокартинки на автозвуковом поле 
Уже тогда было слышно много чего: наличие помещений /не путать с объемами/,технику записи кое на каких треках.Даже хорошие твиттера с со своей разрешающей способностьюв состоянии прорисовать все это в начальном варианте.С самой акустикой в целом-сложнее..
Тем не менее,наведовавшиеся в гости периодически старшие товарищи /старшие-не в смысле возраста  /,в том числе и автор статьи очень быстро вернули меня с небес на землю,указывая на то что я пока не слышу того то и того то,благо исходный материал у нас есть одинаковый...
Это меня на то время и сподвигло начать раскопки взаимосвязей изменений конечной аудиокартинки и методов ее обогащения.
Тогда влез глубоко в электронику СД проигрывателей,ЦАП...Чуть позже дотянулся до усилительных звеньев,проводов...
И сейчас я с ироничной усмешкой вспоминаю себя самого двухлетней давности и говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО людям,благодаря которым я чего то накопал,не останавливая процесс познаний.
Собственно,этот процесс и сейчас не останавливается...
Все это к тому,что ты вроде бы ВСЕ пишешь правильно,делая даже сноску на записи как раз тех времен,когда писали действительно более прямо,получая более богатую подачу...
И вот сейчас тогда объясни мне,пожайлуста...
Если при записи и сведении в 2 канала/стерео/ многоканальной микрофонной записи-ВСЕ автоматически выставляется по глубине прорисовки...
То как объяснить,что например,KISS/1982г/ на записи.в моей системе начинает играть ориентировочно в 5-8м за АС.Начинает,а заканчиваеется глубина сцены,соответственно,еще дальше...А какой-нибудь Найтвиш начинается от фронтального среза АС и глубже?
Кто виноват и от чего это происходит?
Теперь еще один момент:
Цитата:если тональный баланс системы правилен и она обладает более-менее приличной разрешающей способностью, а АС расставлены верно, то так просто обязано быть по определению. ...
Невозможно не согласиться!
Только заметь-я именно и говорю о достаточной разрешающей способности системы...Может пока у нас с тобой немного разные понятия этой достаточности?  
Тем не менее я не могу ,на основании полученных мной результатов собственных изысканий,не то что претензии к автору статьи предьявить по тем или иным пунктам,а наоборот-говорю спасибо за то,что он указывает именно на проблемы конечного звучания музыки у нас с вами дома,с проблемами записи этой самой музыки...
Ты ведь достаточно легко в своей системе наверное отличаешь сведенную запись от двухмикрофонной? Ну и...как впечатления?
Я не исключаю.что ты вопреки всем законам физики создал какой то уникальный продукт для аудиосистемы.который позволяет полностью нивелировать недостатки исходниого материала и источника в всовокупности с усилением,получая ПРЕВОСХОДНЫЙ результат...
Снимаю шляпу! 
Я готов учиться...
В субботу,завтра, в гости пригласишь? 
Много времени не займу...
PS:а относительно АС,включенных в противофазе и расположенных в другой плоскости... Такого я в автомобильных системах у народа наслушался...
Сорри...Но у меня слабый вестибюлярный аппарат ,что бы такой сурраунд слушать-голова начинает болеть мгновенно  Да и эти "псевдообъемы" очень мало имеют общего с достоверным воспроизведением.Ни одной точки фокусированных телесных образов-просто нет..."Комната кривых зеркал".Увы...
(28-02-2013 16:54)oleg2005 писал(а): (28-02-2013 14:52)muztank писал(а): Ты в СВОЕЙ СИСТЕМЕ уже легко слышишь все присутствующие объемы помещений?Расстановка техмерных образов у тебя тоже уже в налучшем виде?Демонстрация на некоторых записях/где это действительно есть/ глубину прорисовки сцены до 10-15м?Ты в состоянии различить в своей системе геометрию разлета послезвучий от инструмента?Сферическоое поле?Определить тип техники записи того или иного интсрумента.Понимать эмоциональное состояние вокалиста по характерным особенностям его исполнения? Без обид,но это диагноз. Может лучше на рыбалку съездить,с сынишкой(дочкой)позаниматься,подол бабе задрать,сделать что нибудь по хозяйству,да много чего, чем все это выслушивать.Кому это надо? P.S. Хотя видать кому-то надо
Попробовав качественный продукт-ту же классную колбасу...Вы потом попробуйте себя заставить есть соесодержащий ширпотреб...
Чтобы кого то осуждать,кто имеет достаточно высокие критерии оценок,вы попробуйте сначала подобное услышать,а только потом осуждать,оправдывая себя-что лично ВАМ-ЭТО не нужно
(28-02-2013 19:08)radist08 писал(а): На самом деле заблуждением аудиофила является:
Слепая вера, в то, что у себя в квартире он сможет воссоздать дуффузное поле концертного зала.
Это не возможно в принципе!
В Вашей комнате своя акустика, свое время реверберации и тд. в итоге сигнал, содержащий фазовую, пространственную информацию не может быть воспроизведен в обычном помещении.
Фазовая катрина в записи в любом случае будет искажена вашим помещением (помним о времени реверберации, модах и тд).
Можно говорить с натяжкой о заглушенных помещениях (в теории) и может быть о наушниках.
Любительские эксперименты по играм с отраженкой в комнате - могут привести к необычным и удивительным результата, но только на отдельных записях.
И естественно, что это будет простая физическая виртуализация, которая к реальному полю зала, где произведена запись - никакого отношения не имеет в принципе.
Проще симулировать фазовую картину - программно.
Лично, я считаю, что эти игры с фазовыми эффектами - это виртуализация.
К Хай-Фаю отношения не имеет.
Качественная запись может быть получена - если в записи нет информации о помещении. Т.Е. - все записано звукоснимателями.
В этом случае Вы имеете возможность переноса воспроизведения инструментов в свое помещение.
Результат - это формирование диффузного поля в Вашем помещении прослушивания с воспроизведение того, что данные инструменты играют в Вашем помещении, а не в зале, который после этого засунули в Вашу квартиру. А может ЭТО все-описаное вами - ваше личное заблуждение?
Теоретические изыски одного толка ставить во главу угла-один результат.
А если опираться не несколько иные-результат будет так же иным...
Цитата:Слепая вера, в то, что у себя в квартире он сможет воссоздать дуффузное поле концертного зала. Вы не сумели или даже не пытались? 
А я это могу опровергнуть практически, в той или иной степени...
А потом еще и теоретическую базу под это подвести,причем ту,которой вы к сожалению,не оперируете...
Цитата:Качественная запись может быть получена - если в записи нет информации о помещении. Т.Е. - все записано звукоснимателями. Звукосниматель на горло вокалисту...Как вы себе это представляете? 
А вся вкусность подачи двухмикрофонной записи,за счет переплетения атмосфер послезвучий разных инструментов.Именно переплетение.а не примитивное наложение одной на другую при сведении...Вы может этого пока не слушали и не слышали? Ну так зачем так безапелляционно то вещать?
Цитата:Результат - это формирование диффузного поля в Вашем помещении прослушивания с воспроизведение того, что данные инструменты играют в Вашем помещении, а не в зале, который после этого засунули в Вашу квартиру. Ярчайший пример низкого разрешения и широко распространенных стереотипов людей.которые во главу угла ставят теорию/выборочную/,даже не пытаясь что о сделать...
Грустно...
(28-02-2013 22:27)ШЕРЕХ писал(а): А что до звукорежа, которого Вы пытались поучать - любопытно было бы услышать фамилию - я многих знаю лично, и при случае хотел бы уточнить и его мнение. Покажите мне хоть одну работу украинского звукорежиссера,признанную слушателями в мире как хотя бы прилично уровня...
Когда законодателями моды становятся навязыватели посредственного продукта, ТОГДА ПРОЦЕСС ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И НАЧИНАЕТСЯ-ДЕГРАДАЦИЯ...
Это,простите-непреложный закон природы,жизни,существования и т.д.
Зачем нам прения звукорежиссеров:"Что и как записать...Что правильно-что нет".
Я и вы,как обычные слушатели-имеем продукт,который в состоянии оценить и сказать:вот здесь все так классно и реалистично-ощущение,что перенесся к музыкантам в зал.Ав от здесь-все примитивно,плоско-слышно корявое сведение инструментов писаных в разных комнатах и сваленые в кучу...
Так пусть-это там звукорежи между собой меряются и ссорятся-что есть правильно.
Нам достаточно получать достойный продукт!
(Отредактировал 01-03-2013 в 11:20 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | AwOn |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Коверкание звука. - muztank - 01-03-2013 10:53
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|