Коверкание звука.
Автор Сообщение
muztank Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
RE: Коверкание звука. / 01-03-2013 12:08
................................................................................​.....................................
Теперь еще раз по статье,потезисно:
Запись,как исходный источник аудиоинформации.Или:"Почему старые двухмикрофонные и одномикрофонныезаписи намного информативнее,разборчивее,слитнее нежели сведенные записи цифровой эпохи..."

Вам четко разрисовали технологиию записи/лучше рассмотреть статью в изначальном виде-с картинками,для лучшего понимания/.
Почему то мы,как домашние слушатели понимаем.что поставив на один канал три-четыре АС,размещенных в пространстве по-разному-получим кашу.Фазовые нестыковки,однако.Так почему вызывает такую бурную реакцию рассмотрение 5ти микрофонной записи одного инструмента.Микрофоны стоят в разных местах-фазовое сведение как себя при этом чувствует?Вы наложили друг на друга 5 синусоид,разнесенных фазово-в итоге каой сигнал будет на выходе?Правильно-кашеобразный...С логикой,думаю у всех в порядке?Или звукореж фазы между этими микрофонами сводит?Shocked Что то мне подсказывает-что НЕТ!

Следующий тезис:
расстановка акустики в помещении...
Т.е. опять от кого то есть противодействие по этому поводу?
Ктото будет удтверждать,что от расстановки акустики ничего не зависит?
Да тем немеряно о размещении акустики,но! Все они оперируют ТОЛЬКО акустическими особенностями самого помещения и размещения АС с получением окраса тонального баланса в той или иной области.
А автор статьи вам вводит еще одну переменную-размещение АС ДОЛЖНО учитывать уровень разрешающей способности системы!
И это элементарно сводится разнесением АС между собой по указанной автором методике.
Что это дает?Зачем это?
Ну наверное для того,что бы перешагнуть на следующий уровень звуковосприятия,понимая и истиный размер использованых в записи инструментов и как раз эффекта получения в своей ограниченной объемом комнатке максимальный эффект помещения студии или зала,где запись велась

Так гкого что напрягло и заставило так агрессивно начать нападать на автора?
Простите,но ОН,в отличие от большинства здесь "мнящих себя пупами земли",что о делает,тратит свое время на то,что бы поделиться наработками.Дать позволить ВАМ же-перешагнуть на следующую ступеньку в развитии уровня звуковосприятия...
А в ответ,вместо СПАСИБО-личностные оскорбления...
Ребята-вы вообще беседы культурно вести умеете,или у каждого линостное ЭГО распухшее до такой степени,что он окружающих в упор не видит?
Культура общения где?
Вы же не забывайте главный жизненный постулат: не делай по отношению к окружающим того,чего бы не хотел получить в свой адрес

Читая снисходительно оскорбительные реплики от некоторых индивидумов,создается впечатление.что они настолько уверовали в своей исключительности и всезнайстве,имеют системы,способные прорисовать столько и ТАК...Что стремится им вообще уже некуда-все у них на самом высшем уровне...
Результаты позвольте услышать?
А то ведь даже разговоры о трехмерности и сферичном разлете послезвучий инструмента в совокупности с прорисовкой границ помещений-большинство ихз вас ставит в ступор...
Читать откровенно примитивные обсуждения перебора компонентов с описанием их звучания...Shocked Так на основании этого складываются несколько иные представления о вашем уровне восприятия...
Я уже не говорю о тенденции самоутверждения за счет обливания грязью окружающих...
Интернет безлик и все спишет?
Может быть...Только на вашем личностном развитии это как скажется?
Создается впечатление,что развита некая форма отклонений в психике,выражающаяся вот таким именно образом-когда человек раскрывает свою истиную сущность,которую вынужден тщательно контролировать и скрывать от ближайшего своего окружения...
Задумайтесь хоть над этим...

(01-03-2013 12:00)АндрейКа писал(а):  Уважаемые muztank и Алексей Оксаненко!
Пожалуйста, не игнорируйте мой вопрос и объясните, про что сея ветка? Не стебусь, действительно не могу понять.
Если про то, что сейчас неправильно пишут музыку - дальше читать и комментировать не буду, ибо не интересно.
Если речь пойдёт о методике обсчёта расстановки колонок в помещении либо о колонках нетрадиционной конструкции - совсем другое дело.
Речь о том,чтобы у некоторых возникло понимание цепочки воссоздания звуковых образов-музыки в целом...
На уровне понимания физических процессов,а соответственно понимания собственных действий для получения достойного результата...
Возможно лично ВАМ это кажется вполне понятным и закономерным-не стоящим вообще внимания...
Ну дак.. вы на этом поле-не один...Party0012
Кого то может это все-таки заставит немного задуматься о пересмотре путей развития собственной системы...
(Отредактировал 01-03-2013 в 12:12 muztank.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: roziskulov


Сообщения в этой теме
RE: Коверкание звука. - muztank - 01-03-2013 12:08

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS