(01-03-2013 16:01)LevAris писал(а): Информация малополезная, так как тестировалось не в слепую. Труды Хармана показывают, какое влияние оказывает на финальный результат факт того, что знаешь, что именно играет.
Спасибо! Абсолютно неверный тест. Улучшенный,переделанный ЕАР без транзистора на входе с тором трансом. И мой первый корректор с двумя трансформаторами ТН и ТА. Что ж вы не взяли не переделанный EAR834P с транзистором на входе? Уж много месяцев ставлю ТОРЫ . Какое гудение может быть в торе и наводки какие? Разделительных конденсаторов у меня столько же как и в ЕАР один между первым и вторым каскадом. И один выходной. Связь между 2м и третьм каскадом гальваническая как и в ЕАР. Вы хоть бы схему посмотрели,прежде чем писать.
Повторюсь при сравнении с тремя бывшими у меня EAR 834P мой личный корректор с тором и регулируемой коррекцией,убил эти EAR напрочь.
Второй корректор двух каскадный не имеет право на жизнь. Это вам скажет каждый разработчик. (для себя можно так сделать,выпускать с большим выходным сопротивлением - нельзя) И ни один нормальный корректор и предвар не выпускается в мире без катодного повторителя на выходе. И ни один блок в професиональной аппаратуре не делается без катодного повторителя на выходе. Иначе у всех купивших корректор будет разный звук из за разных межблочников и входных сопротивлений применяемых УНЧ. Бесконечная игра с межблочниками начнётся и поиск своего звука.
Хорошо что благодоря моему корректору начали собиратся АУДИОФИЛЫ!
Получены заводские корпуса для корректоров. На цене не отразится. Дешевле изготовить на заводе чем самому растворитель нюхать и пыль глотать.Главное найти завод,который изготовит. Для УНЧ так же заказаны на заводе корпуса. Всем нормального ,правильного звука,а не типа вовлечённого,сладковатого,приятно звучащего на сибилянтах и пр. мути.