Коверкание звука.
|
Автор |
Сообщение |
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Коверкание звука. / 05-03-2013 11:54
(05-03-2013 01:24)ШЕРЕХ писал(а): Да, неким условным "неоязом"(с) об акустических системах можно сказать, что они "звуковтягивают" и это определение вполне может быть весьма корректным.
И не только один Пушкин понимает, что написал, т.к. и я тоже отлично понял, и думаю - не я один.
А вот что написали Вы - я так и не понял, ибо за холмиками слов, пафосно изречённых Вами в этой теме, лично я вообще не вижу никакого реального смысла, ибо наполнения этих слов, кроме витиеватой саморекламы с упорством, весьма напоминающим проявления шизоидности, не проглядывается.
И, кстати, у Вас дурная манера не отвечать на прямо поставленные вопросы - я спрашивал у Вас имя звукорежиссёра, которого Вы за глаза пытались здесь представить идиотом, не достигшим Вашего уровня "понимания".
Я настаиваю на том, что, либо Вы назовёте имя, дабы у него, как представителя целого цеха профессионалов, знающих и любящих своё дело, представилась возможность здесь публично и профессионально Вам ответить, а я мог убедиться, что Вы не врёте, либо возьмёте свои слова обратно.
Если Вы имеете хоть какие-то представления о порядочности, конечно.
(04-03-2013 20:33)muztank писал(а): Ваше непробиваемое непонимание происходит от неимения у вас и ваших знакомых-подобных результатов,на которых делает свои выводы автор... Должен всё-же заметить, по моему уже личному опыту, у Вас также наблюдается неимение подобных результатов,на которых делает свои выводы автор...
Так может предоставим автору возможность по пунктам ответить о своих выводах. Но только чётко, конкретно, и с возможностью демонстрации, если кто-то из присутствующих ещё будет видеть в ней смысл.
А то уже 7 (семь) страниц пустопорожнего флуда с весьма толстой демонстрацией но лишь завышенной самооценки.
И пустота... Ну чтоже...Дима-не я первый начал... 
То,что у меня пока нет кругового поля звука-факт...
Но помещение ты видел сам-это далеко не твои просторы...
Однако:
-в комнате 2 метра шириной,при расстановке акустики 1 метр,в лучшем случае,между АС  имеем представление практически о любом составе инструментов в натуральную величину !размещенных в студийном пространстве.а не в этой лилипутской комнатке
-на приличной записи глубина сцены начинается как минимум в 1,5-2 метра за АС и прорисовывает объекты до 10-12м в глубину/если они есть в записи с таким эффектом/
-в широком диапазоне громкости любой инструмент вполне разборчив и позволяет в большинстве случаев /зависит от записи/ определить технику игры на инструменте,услышать характерные особенности применного музыкантом инструмента,определить с высокой степенью вероятности технику записи этого инструмента.вплоть до расстановки микрофонов перед ним/это доступно в большей степени людям.которые сами имеют к этому отношение/
-разборчивость в басовой области,когда в аккорде бас гитары и бас бочки явственно ощутима дрожжание струны бас гитары и тактильный удар бас бочки,наряду с характерным звуком мембраны оной.Т.е. слышен и удар по мембране и соответствующее затухание мембраны.
-прорисовка инструментов второго,третьего и даже порой четвертого плана,которые где то там-на заднем фоне-едва различимы вроде,но при желании вполне легко разобрать-что это за инструмент,где стоит и что делает...
Дима!Ты пытаешься меня в чем то осудить? Или сказать-что ничего нового для себя не услышал?
Как уже упомянул-не я первый начал...Я достаточно коррктно молчал,пока ты сам не вышел в эфир
При включении твоей системы и у меня и остальных Игорей,при этом присутсвоваших ...  Ну так получилось-три Игоря...
Короче после включения.можно было через 10секунд! разворачиваться и уезжать...Все уже было понятно о глубине сцены,разборчивости и пр...
-там где у тебя глубина сцены в большинстве случаев заканчивалась- там она у меня-только начинается. 
-ладно,что при таком уровне громкости-ты сам не слышишь больше половины информации,которую может быть имеешь  Это больше к личному восприятию,но моему слушу было некомфортно напрягаться,пытаясь расслышать что-либо...Здесь,наверное,должна больше включаться фантазия и мозги начинать что то дорисовывать...
Прерл с акустикой включенной в ПРОТИВОФАЗЕ
Прости-это действительно был твой случайный недочет?Или это концепция такая?
Так я еще в 2005 автозуковиков с таким подходом корректировал.
Вы себе таким образом пытаетесь объемы нарисовать?
Бред! пространство разъезжается.конечно в стороны.Но во-первых-это не натуральный,а псевдообъем.А главное,во-вторых,ни одного телесного инструмента кроме высокоиграющих вы не получите никогда!Не говоря уже о достаточно приблизительном месторасположении этого инструмента...
Если же это не было преднамеренным,то...опять же-прости... КАК ты мог в своей системе этого не заметить с первых же аккордов?
Это тебе,как ценителю и слушателю вопрос.
Я тебе через 3-5 секунд сказал о проблеме...
Причем замечу,мне для этого даже в фокусе АС сидеть не нужно...
Понятно почему тебе один из Игорей начал говорить о слипании басовых составляющих инструментов
Теперь тебе по технике пройтись?
Ну так давай,я ведь достаточно уже копал в разных сферах:
-твой источник...Аудиокарта-гарантировано на "дельта сигма ЦАП".Ни о какой перспективной глубине сцены и богатстве послезвучий даже изначально говорить не приходится...Тонально,конечно ты в компе можешь заниматься коррекцией,как АЧХ,так и фазово-но кроме тонально сочной картинки о реалитистичности происходящего в студии-можно даже не задумываться.../проходил/.Точто на компе ты занимаешься коррекцией,кстати, очень ясно показал СД проигрыватель Кенвуд 990,топовый на свое время.
И если вернуться к твоим цитатам предыдущих постов: Цитата:слышу бархатную шторку на записи Армстронга,за спиной исполнителя Ну так эффект, когда за спиной ничго нет...и потому ты предполагаешь-что это бархатная шторка...Фантазии однако...А может я тебе найду подобный релиз в приличном качестве и докажу в своей системе-что у него за спиной есть помещение-пространство?Т
-усилительный тракт...Транзисторные аппараты не самого высокого уровня.Не могу сказать,что откровенное ....,но знаешь-желают много лучшего...О каких глубинах прорисовки можно так же говорить=если ОНИ этого просто не могут
-АС...Даже не исключаю,что мидбасы делаемые тобой-вполне неплохи...Просто остальной такт даже не позволяет их оценить в должной мере...Но вот примененые твиттера /Мукачевские "филипсы" делаемые для фольксвагена/ ...Они конесчно много лучше Алфардов,но даже с промытой катушкой от магнитной жидкости-оставляют желать лучшего в плане разрешения...
А твое демонстрируемое пренебрежение у меня в гостях-непонимание /мнимое или натуральное?/-это сила привычки слушать "свой звук"?
Гитара не так звучит?
Рядом с тобой сидит человек который каждый день дома имеет возможность ощутить КАК может звучать гитара,причем не самого дешевого пошиба /включая кабинет/.Для него-все узнаваемо и разборчиво,а для тебя-НЕТ...
Ну наверное-мы,Игори... как то по другому слышим в этой жизни? 
Хотя нет,там еще проскакивают и Вадимы и Алексеи и Сергеи и Михаилы и пр...
Я,вытянув тебя к себе-хотел помочь тебе,дав знаний для перехода на новый уровень.Но тебе похоже проще прятаться за отговорками-что все демонстрируемое-это неправильно... Бог тебе судья...
Я с тобой пытался контакт наладить,но ты замкнулся.А сейчас опять начинаешь непонятные наезды...
Если людей,которым ты мозги на свой лад промываешь давать послушать у меня-они к тебе потом вернуться? 
Попробуем?
(Отредактировал 05-03-2013 в 11:59 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Коверкание звука. - muztank - 05-03-2013 11:54
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|