(28-03-2013 01:08)Сергей из Харькова писал(а): Недавно был занятный случай.
Покупал СД-диск у одного из наших форумчан.
(не буду называть, чтобы не сочли рекламой)
Так вот он сам написал, что на диске есть пара "волосков",
но это никак не сказывается на воспроизведении.
Я немного не понял этого жаргона и переспросил: "что сие значит?"
Оказывается маленькие царапины. Я выразил надежду, что надеюсь ничего страшного и авось плэйер справится, хотя он у меня уже критично относится к царапинам.
Так вот продавец мне сам пишет: " Возврат ещё никто не отменял и если вдруг "что не так" вернёт деньги без вопросов".
Приходит диск. Муха не сидела. А те царапинки про которые он сразу написал оказались вообще еле-еле заметными и тонюсенькими, где-то по 4-5мм в длину. Их и разглядеть проблематично даже.
Естественно диск читается на "Ура" и ни о каких претензиях и речи быть не может. Наоборот - большая благодарность и доверие к этому продавцу.
К чему стока букафф?
Сравните подходы и отношение к клиенту...Всё и так ясно...