Итак,начнем с кабельного хозяйства...
Первое-межблоки...
Межблоки,длиной в 5м...
![Shocked Shocked](/images/Smileys/shocked.gif)
Представляете.сколько они теряют по дороге? Эдак до 70% информации...
Проверяется легко.Берем достаточно приличный межблок /ДЛС самой старшей линейки к примеру/ и ставим его в домашний высокоинформативный тракт...Ужасаемся-
как все умерло.Звук вообще глухой.послезвучия умерли,пространственное разрешение умерло...
Теперь отрезаем от этого межблока 1.5 м и распаиваем концы.Ставим и наблюдаем:стало уже не в пример лучше с послезвучиями,объемами,пространственностью и тоналкой...
Однако почему то до шнурков.которые стоят у меня в системе-им еще весьма далеко...
А стоит самоплетеные шнурки...Какие?
![Biggrin Biggrin](/images/Smileys/biggrin.gif)
Это уже не так важно,дабы не плодить дурные обсуждения...
Акустические шнурки,особенно на ВЧ и СЧ думаете с длиной 5м-это тоже хорошо?нет конечно...Уменьшение длины так же актуально,если не рассматривать шнурки от высоких линеек домашки,сечением под 2х10мм.кв. и негуманными ценниками...
Итог-Усилитель на фронтальную АС стоит располагать как можно ближе к головному и самой акустике.В авто это-места под сидениями переднего пассажира и водителя или в ногах у переднего пассажира под ковром.В бардачке,под бардачком...
Сами кабеля...качество кабеля крайне важно,причем при длине 1-1.5 м межблока не упираться в максимальную экранировку.Жужжание на заведенном двигателе чаще всего не из-за недостаточности экранировки,а лишь из-за разницы потенциалов масс на головном и усилителе!Лечится все это совсем по другому,нежели навернотостью экранировки.
В общем провода,что акустические,что межблоки плету только сам...
![Улыбка Улыбка](/images/Smileys/smiley.gif)
Соотношение цены и малопотерьности информационности гораздо лучше любых брендовых ,вменяемого ценового сегмента...