Хе-хе, представляю, сколько раз эта тема поднималась на этом форуме и вне его
Однако вот... Еще один образовался со своими впечатлениями, это я о себе. Можете кидаться гнилыми помидорами, но решил поделиться впечатлениями. Почему-то мне раньше это в голову не приходило - устроить опыт.
Если коротко - я большой поклонник Свинцового Дирижабля и так получилось, что некоторых альбомов у меня насобиралось в разных изданиях. А больше всего - Physical Graffiti. Есть японское издание на двух CD (вилил-реплика), есть оригинальное американское издание 75-ого года, на виниле Cван Сонг, а есть совсем новое виниловое издание, выпущенное на Классик рекордс, 200-граммовый винил. Да, и есть еще пиратский сидюк неизвестного издателя
Вобщем я их слушал, переключая селектор входов уся. Разницы звучания CD пирата и CD японца я не уловил, она наверное есть, но чтобы услышать наверное надо было второй такой же сиди-проигрыватель. Но в сравнении со звучанием винила! Вот тут то все и вылезло. Звук с сидюка оказался совершенно лишен эмоций, был очень холодным и отстраненным, знаете, это как слушать выпуск новостей, только сухие факты. А вот звук с винила - да-а-а-а... Просто обволакивал. Короче как вывод - винил форевер. Бат...
Я конечно отдаю себе отчет, что огромное значение имеет тракт. Вертушка Pioneer PL-30II 80-ых годов, сидюк Yamaha CDS-1000. все это относительно бюджетные варианты, но как говорится, что имеем. Где-то так... Вобщем, можно швырять помидоры )))