Сверхширокоформатный экран - стоит ли связываться?
Автор Сообщение
Eric Cartman Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Earthling
Сообщений: 2 937
Репутация: 135
RE: Сверхширокоформатный экран - стоит ли связываться? / 09-04-2013 14:27
(09-04-2013 14:08)chechen писал(а):  в первую очередь делается для консолей,и студии смотрят на это в первую очередь,самый большой доход именно с продажи для консолей,то что докидывают плюшки для пк
Я вам специально привел цитату с хронологией. Crysis 3 создавался под Dx11, часть плюшек из которого была перенесена на консоли путем эмуляции. Совместимость вниз. Есть игры которые изначально создаются под рынок консолей, а затем портируются на ПК - те же Resident Evil или Silent Hill, но Crysis 3 к ним не относится, он создавался под ПК и портировался на консоли путем адаптации (упрощения и эмуляции) полной версии. И да, под консоль и ПК часто создаются фактически разные игры. Что вас удивляет? Разное качество графики и эффектов, разное управление, разный внутриигровой функционал.
(Отредактировал 09-04-2013 в 22:25 Eric Cartman.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Comandante


Сообщения в этой теме
RE: Сверхширокоформатный экран - стоит ли связываться? - Eric Cartman - 09-04-2013 14:27

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS