Цитата:Судя по ржавчине, он стоял в конкретной сырости, если не в луже
Думаю всем переключателям и контактным группам пришёл кирдык
Да, состояние не ахти, но тем не менее ещё раз проверял, все режимы вроде функционируют правильно, я его не гоняю, механика сухая, это так чисто для проверки, не смотря что в блоке питания не всё так хорошо как хотелось, сейчас занимаюсь его тестированием, поэтому вопрос, замер напряжений правильно делать с подключённым выходным разъёмом питания, то есть под нагрузкой, или можно блок питания отключить от всех схем, просто очень не удобно так делать замеры. Значит так, что у него на выходе разъёмов, в скобках мои значения 9В (10В) -15 (-6) +15 (+15) по сути только одно напряжение выходит чётко, это с подключённым разъёмом, пробовал отключать – значения каждый раз плавали, но может это другой какой то фактор повлиял, вскоре я заметил пену на одном кондёре, это потекла одна банка на 2000 мкф, тут ещё вопрос вылез, их стоит 3 штуки, на схеме одна, это как объяснить? Вот фото обоймы с большими электролитами, в ней 2000 мкф 50в – 3 шт, 5000 мкф 25в одна штука, точно таких номиналов я найти не могу, как грамотно выйти из положения при подборе, чтобы в итоге получилось тоже 4 штуки которые займут место в родной обойме?
Цитата:Только мне кажется, что овчинка выделки не стоит
Скажем так, конечно магнитофон мне нужен, но не к спеху, поэтому время заняться есть, во вторых мне нужна хорошая зарядка для мозга, обидно, когда то не плохо разбирался в этом деле, даже ещё на практике, нам давали ремонтировать вёсны 202 с пунктов проката, я тогда нашёл занятие по интересней - на свалке полу разобранный катушечник Айдас ламповый, там не было двигателя, блока питания, это точно помню, всё искалось, собиралось, тогда конечно проще с этим было, в итоге я его собрал, и законсервировал на пару десятилетий, недавно поехал в родительский дом забрать его, но мать его умудрилась выкинуть, жаль, но и такое бывает. А с этим – буду биться, пробовать, пытаться, пока руки не опустятся, кстати чем больше я его чищу, тем больше он приобретает человеческий вид, ржавчина побила только ЛПМ, наверно потому что он открытого типа, а так очагов коррозии не видно, но грязи конечно много.