Нюансы при покупке авторских работ.
|
Автор |
Сообщение |
orthodox
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Нюансы при покупке авторских работ. / 31-05-2013 17:00
(31-05-2013 10:34)Нейтрон писал(а): (30-05-2013 17:26)Alex_kag писал(а): Эдгар, так кто ж их покупает по ритейлу? ![Happy0196 Happy0196](/images/Smileys/happy0196.gif) Так мастера тоже свои изделия продают не за те деньги за которое что то новое у фирмачей можно купить чтоб сопоставимо по качеству было. От трёх раз выше и более - цена подобного фирменного изделия по ритейлу как правило. Как ни считай - альтернатива авторской технике или топовые модели фирмы или просто слепая любовь к шильдикам. А за это платить нужно.
У каждого товара есть своя цена, и цена брэнда прибавляется к цене собственно аппарата, выпущенного этим брэндом. Так что шильдики — даже скопированные на подделках, даже отваливающиеся на второй день работы (наблюдал такое у конкурентов, пока работал в ПРО) — все одно имеют какую-то продажную цену, что добавляется к исходному товару, если совести хватает. Что до оригиналов — им для этого и совести не надо, они в своем праве.
Таким образом, если Автор не является на момент текущей продажи брэндом - он продает дешевле, потому что минус стоимость за шильдик. Если он хочет дороже — он формирует брэнд (методики формирования опустим, долго и многа букафф).
Пока все вышеупомянутое рассматривалось в предположении что качество Автора и Брэнда — сопоставимое, внешний вид — тоже.
Оформление, дизайн, упаковка, документация, гарантии, сервис — тоже, любая из этих составляющих важна и должна быть в порядке также.
И остается только одно слабое место, как правило: маркетинговая политика. На самом-то деле, брэндовость начинается именно с этого, только об этом очень громко не кричат. Умение поддержать четкую стандартную розничную цену несмотря ни на что, а так же четко сформированный модельный ряд, чтобы была привязка к цене, пусть бы тот ряд был хоть из одной модели даже — это и есть начало пути к брэнду. Остальное — вторично. Хотя как-вторично? Любое пропусти, хоть упаковку, хоть документацию — тоже будет проигрыш. Но стандартные розничные цены — все одно главнее. Рекламная кампания идет после этого, так как если этого нет — то каждая рекламная подача будет вручную,
без «волн» или «кругов по воде».... И будет вязнуть в пространстве, оставляя лишь слабый след, но не желание купить.
Ну или поштучные продажи, как альтернатива, собственными руками, покупателю, что знает — перепродать после будет сложно.
Значит, будет еще лишний фактор сопротивления, который неизвестно как снимать. Даже несмотря на то, что желания продать, когда купил и послушал — может уже и не быть
никогда. Но то после уже, а до «после» надо еще дойти. Важна же ситуация именно на момент возможной продажи, а что будет потом - то будет потом. Если будет.
Конечно, есть еще независимые потребители, что разбираются в том, что покупают,
то есть уже на момент до покупки они знают, что берут и знают, что оно им надо.
и им остальное все равно. Всегда таких найдется в любой теме процент или два.
Но на них объема продаж не сделать, и останется только работать как любитель, не дело а хобби.
А большинство оставшихся делятся на тех, кто послушает и разберется, что купил — и будет доволен,
и на тех (это большинство) чье собственное впечатление так и не сложится, а останется то, что реклама донесла
и мнения экспертов, которых они уважают. Увы, это так в любой теме.
(Отредактировал 31-05-2013 в 17:08 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Нюансы при покупке авторских работ. - orthodox - 31-05-2013 17:00
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|